Чёткая работа службы поддержки банка

03.09.2025 09:21
143
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На сайте интернет-магазина "Озон" мне не удавалось удалить привязанную банковскую карту. Получал сообщение о том, что карта используется для списаний по подписке "Premium". Но у меня не было действующей подписки "Premium"! Обратился 03.09.2025 г. в 07:56 в службу поддержки "Озона" (через чат на сайте магазина). Оператор Валентина объяснила мне, что сообщение на сайте - ошибочное. На самом деле карту не получается отвязать потому, что у меня имеется услуга "Рассрочка". За пояснениями надо обращаться в службу поддержки "Банка Озон".

Так я и поступил в тот же день, в 08:32. Уже в 08:35 получил ответ от оператора Ирина, что "при активной Рассрочке удалить банковскую карту не получится". Я поблагодарил за ответ, но извинился за то, что не понял, что такое "активная Рассрочка". Попросил пояснить. Через несколько секунд Ирина ответила мне, что это означает наличие подписанного договора по услуге "Рассрочка".

Благодарен службе поддержки Банка "Озон" за то, что помогла мне разобраться с вопросом, который мучил меня несколько дней. Ответы операторов были быстрыми, чёткими, исчерпывающими и изложенными простым человеческим языком, без формальных отсылок ко всяким там официальным офертам и правилам банка.

К сожалению, такая качественная работа службы поддержки в наше время - редкость. Как правило, операторы обычно просто ищут способ поскорее отфутболить клиента, не пытаясь решить вопрос по существу. Банк "Озон" оказался счастливым исключением из этого правила.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-03T09:41:47+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки

Оценка 5

делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла... Читать полностью

04.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Благодарю оператора Розалия за быстрое решение вопроса о начислении кэшбэка вручную. Сделал покупку в магазине сантехники. У меня настроен повышенный кэшбэк в покупки в категории... Читать полностью

03.09.2025

Смена данных паспорта

Оценка 5

Заменила паспорт,передала данные в банк ,сделали все очень быстро в течении 5 минут.Сначала попросили прислать фотографию паспорта, затем отправили на проверку, минуты через 3... Читать полностью

03.09.2025

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Операторы онлайн-чата помогли решить проблему с забытым кодовым словом

Оценка 5

2 сентября 2025 года в 19:23 обратилась в онлайн-чат банк. В 19:29 к диалогу подключилась оператор Зарема. Я сообщила, что забыла кодовое слово и хотела знать, как я могу его... Читать полностью

02.09.2025

Практически мгновенно вернули деньги за Ozon-Premium

Оценка 5

Сегодня 02.09.2025 обратилась в личном кабинете онлайн-банкинга банка Озон с просьбой отключить мне услугу Ozon-Premium, которую, как мне казалось, я отключила, но комиссию за... Читать полностью

02.09.2025