Чёткая работа службы поддержки банка
На сайте интернет-магазина "Озон" мне не удавалось удалить привязанную банковскую карту. Получал сообщение о том, что карта используется для списаний по подписке "Premium". Но у меня не было действующей подписки "Premium"! Обратился 03.09.2025 г. в 07:56 в службу поддержки "Озона" (через чат на сайте магазина). Оператор Валентина объяснила мне, что сообщение на сайте - ошибочное. На самом деле карту не получается отвязать потому, что у меня имеется услуга "Рассрочка". За пояснениями надо обращаться в службу поддержки "Банка Озон".
Так я и поступил в тот же день, в 08:32. Уже в 08:35 получил ответ от оператора Ирина, что "при активной Рассрочке удалить банковскую карту не получится". Я поблагодарил за ответ, но извинился за то, что не понял, что такое "активная Рассрочка". Попросил пояснить. Через несколько секунд Ирина ответила мне, что это означает наличие подписанного договора по услуге "Рассрочка".
Благодарен службе поддержки Банка "Озон" за то, что помогла мне разобраться с вопросом, который мучил меня несколько дней. Ответы операторов были быстрыми, чёткими, исчерпывающими и изложенными простым человеческим языком, без формальных отсылок ко всяким там официальным офертам и правилам банка.
К сожалению, такая качественная работа службы поддержки в наше время - редкость. Как правило, операторы обычно просто ищут способ поскорее отфутболить клиента, не пытаясь решить вопрос по существу. Банк "Озон" оказался счастливым исключением из этого правила.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки
делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в...
Благодарность
Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла...
Кэшбэк
Благодарю оператора Розалия за быстрое решение вопроса о начислении кэшбэка вручную. Сделал покупку в магазине сантехники. У меня настроен повышенный кэшбэк в покупки в категории...
Смена данных паспорта
Заменила паспорт,передала данные в банк ,сделали все очень быстро в течении 5 минут.Сначала попросили прислать фотографию паспорта, затем отправили на проверку, минуты через 3...
Отзыв об обращении в поддержку озон банка
Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему...
Операторы онлайн-чата помогли решить проблему с забытым кодовым словом
2 сентября 2025 года в 19:23 обратилась в онлайн-чат банк. В 19:29 к диалогу подключилась оператор Зарема. Я сообщила, что забыла кодовое слово и хотела знать, как я могу его...
Практически мгновенно вернули деньги за Ozon-Premium
Сегодня 02.09.2025 обратилась в личном кабинете онлайн-банкинга банка Озон с просьбой отключить мне услугу Ozon-Premium, которую, как мне казалось, я отключила, но комиссию за...