Лояльность банка клиенту в случае мискодинга MCC

03.09.2025 09:44
82
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
При обращении в онлайн-чат банка по случаю мискодинга (когда mcc-код покупки не совпал с реальным и повышенный кешбек не начисляется) Япэй на сторону клиента не встаёт и даже при предоставлении доказательств деятельности продавца отказывается начислять должный кешбек, ссылаясь на пункты своего пользовательского соглашения (п. 6.5 Правил Акции «Кешбэк при использовании Яндекс Пэй» и п.1.3 Условий использования Счёта в Яндексе) В других банках это реализовано, в некоторых даже в автоматическом режиме с ботом. Предоставляешь доказательства реальной деятельности продавца, и тебе начисляют ожидаемый кешбек. Потому данную мною оценку клиентского сервиса Яндекс-Пэй считаю заслуженной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-03T11:00:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-03T13:32:39+03:00
Здравствуйте! Мы не можем начислить вам баллы за покупку, так как код операции не подходит по условиям для начисления баллов. МСС-коды определяет банк, который устанавливает терминалы для оплаты в магазинах. Этот банк выбирает код в зависимости от того, чем занимается магазин. Также в чате рассказали, как можно узнать МСС-код до покупки.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 303
отзывов
5 263
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025

Быстро решили проблему с двойной оплатой

Оценка 5

Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду... Читать полностью

25.08.2025

Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался... Читать полностью

22.08.2025

В поддержке рассказали, какие есть лимиты по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, сколько в месяц можно переводить денег с карты Яндекс пэй в другие банки, обратился в чат поддержки Яндекс банка с данным вопросом. Сотрудник поддержки быстро... Читать полностью

22.08.2025