Благодарность сотруднику

03.09.2025 11:02
138
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Во-первых хочется отметить, сейчас во многих сервисах, обращаясь в поддержку, приходится общаться с ботом, часто очень долго и не очень продуктивно. Здесь же сразу включается живой человек, с которым проще объясниться и найти понимания.

2. Срок обработки обращения. Спасибо менеджеру Эльзе, ответ поступал в считанные минуты. И даже, когда потребовалось обращение в профотдел, было сказано, что ответ в течении часа, а поступил он гораздо раньше.

Спасибо за вашу работу и бережное отношение не только к моим деньгам, но и к моему времени!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-03T14:02:44+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 10.09.2025 г. Отзыв возвращен на проверку. 17.09.2025 С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
Бланк
Бланк
2025-09-03T11:58:38+03:00
Добрый день! Являясь пользователями тех или иных сервисов, сами не любим, когда в поддержке встречаем робота, а не человека. Несмотря на то, что прогресс не стоит на месте, машина никогда не сможет заменить живое общение. Спасибо, что видите наши усилия и цените их. Обещаем, что и дальше будем беречь и ваше время, и ваши деньги! Эльзе вашу благодарность передали — ловите лучи добра в ответ 🙌🏻 Чтобы модераторы смогли сложить общую картину, напишите, пожалуйста, о случае взаимодействия с ней или с другим специалистом. Уточните, когда именно все происходило, с кем общались и по какому поводу. Если остались переписки или скриншоты звонков, поделитесь ими, пожалуйста. Нужно будет нажать на кнопку "Прикрепить документы". Так площадка сможет убедиться в достоверности ваших слов и примет положительное решение при зачете отзыва

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
388
отзыва
388
ответа

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Банковская карточка

Оценка 5

Хочу ещё добавить, когда я потеряла карточку банковскую , я заказала новую, мне должны ее были привезти на следующий день, но со мной случилось несчастье я сломала ногу, попала в... Читать полностью

20.08.2025

Чёткая работа поддержки

Оценка 5

Добрый день! 31 декабря 2024 года потеряла кошелёк и все карты, в том числе и карту Бланк банка. Сразу в 09.17 написала в поддержку, чтобы заблокировали её. Так как сама... Читать полностью

20.08.2025

Опыт использования счёта ООО на АУСН и интеграции с 1С Бизнес Старт в Бланк Банке

Оценка 5

Работаем с Бланк Банком как юрлицо (ООО, режим АУСН). Ранее несколько лет пользовались счётом ИП в этом же банке, поэтому был уже положительный опыт. Даты и ключевые события... Читать полностью

18.08.2025

Банк "Бланк", лучший для бизнеса в России

Оценка 5

Недавно срочно нужна была вписка по счету. Обратился через чат личного кабинета 30 июля в 13:54. Мне помогла саппорт Валерия, ответила уже спустя 2 минуты, а ещё через 5 минут... Читать полностью

16.08.2025

Все отлично, быстрое исполнение платежей и надёжность (финансовый контроль)

Оценка 5

Обращался 3 июля 2025 г. в чат техподдержки, реакция и ответ моментальные, это очень радует, специалист Денис, а последующим менеджер Татьяна оперативно сработали и отправили... Читать полностью

06.08.2025

Быстрый возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку Бланка 31 июля 2025 года в 11.30. Связывался с саппортом в чате . Во время пользования приложением случайно оплатил... Читать полностью

04.08.2025

О службе поддержки банка

Оценка 5

Недавно мне понадобилось узнать информацию о сроках возврата денег за отменённые авиабилеты, и я обратился в службу поддержки Бланка. Хотел бы отметить, насколько быстро и... Читать полностью

31.07.2025