Благодарность сотруднику

03.09.2025 11:02
397
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Во-первых хочется отметить, сейчас во многих сервисах, обращаясь в поддержку, приходится общаться с ботом, часто очень долго и не очень продуктивно. Здесь же сразу включается живой человек, с которым проще объясниться и найти понимания.

2. Срок обработки обращения. Спасибо менеджеру Эльзе, ответ поступал в считанные минуты. И даже, когда потребовалось обращение в профотдел, было сказано, что ответ в течении часа, а поступил он гораздо раньше.

Спасибо за вашу работу и бережное отношение не только к моим деньгам, но и к моему времени!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-03T14:02:44+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 10.09.2025 г. Отзыв возвращен на проверку. 17.09.2025 С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
Бланк
Бланк
2025-09-03T11:58:38+03:00
Добрый день! Являясь пользователями тех или иных сервисов, сами не любим, когда в поддержке встречаем робота, а не человека. Несмотря на то, что прогресс не стоит на месте, машина никогда не сможет заменить живое общение. Спасибо, что видите наши усилия и цените их. Обещаем, что и дальше будем беречь и ваше время, и ваши деньги! Эльзе вашу благодарность передали — ловите лучи добра в ответ 🙌🏻 Чтобы модераторы смогли сложить общую картину, напишите, пожалуйста, о случае взаимодействия с ней или с другим специалистом. Уточните, когда именно все происходило, с кем общались и по какому поводу. Если остались переписки или скриншоты звонков, поделитесь ими, пожалуйста. Нужно будет нажать на кнопку "Прикрепить документы". Так площадка сможет убедиться в достоверности ваших слов и примет положительное решение при зачете отзыва

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
440
отзыва
439
ответа

Отзывы о продуктах Бланк банка

Подключили платежи для оплаты самозанятым

Оценка 5

Обращалась в чат 4 декабря по выплате самозанятым, нужно было узнать про опцию, чтобы делать выплаты на такие счета и не тратить лимит на физлиц. В решении помогали два специалиста... Читать полностью

04.12.2025

открыл счёт и доволен

Оценка 5

Добрый день! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку «Бланка» 26 ноября 2025 года в 11:00 часов. Связывался с саппортом по телефону. Суть вопроса в том, что мне нужно было... Читать полностью

26.11.2025

Человечность - то, из-за чего я остаюсь с этим банком

Оценка 5

Я являюсь ИП и оплачивать счёта, как и для многих ИП, для меня норма жизни. Сегодня (11.11.2025) произошла следующая ситуация: пополнил счёт в Бланке для оплаты счёта контрагенту... Читать полностью

11.11.2025

Оперативно реагируют на проблемы

Оценка 5

8.10 в 16:11 обратилась в чат в приложении с вопросом, почему не уходит платёж самозанятому, отправленный ранее в этот день. Менеджер Юлия ответила в 16:14 (втечение трёх минут... Читать полностью

10.11.2025

Решили срочный вопрос на ура

Оценка 5

Так как закрываю счет в другом банке, нужно перевести еще и эквайринг оттуда. Выбор у меня был не такой большой, среди банков, где уже сейчас есть открытый счет. Остановился на... Читать полностью

31.10.2025

Обновили приложение на телефоне и помогли со входом

Оценка 5

Давно не пользовалась приложением, обычно работаю с веб кабинетом, но несколько дней назад (22 октября) нужно было срочно удаленно войти. Здесь возникли сложности. Начала... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну ,доб.2**7 за быструю помощь и человеческую отзывчивость в решении моей проблемы .Очень быстро помогла мне перейти на другой тариф по подписке ,сама бы я не... Читать полностью

21.10.2025