Помогли решить проблему с накопительным счётом

03.09.2025 11:46
139
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера, 2 сентября, пытался открыть накопительный счёт в «Озон Банке», но столкнулся с проблемой, что не смог активировать счёт, а обращение в ближайший пункт выдачи «Озона» не принесло результатов. При обращении в техническую поддержку мне практически сразу ответила сотрудница Алёна, рассказав, что открыть накопительный счёт можно в пункте выдачи на Композиторов, 12Б. Когда я через время спросил, есть ли ещё ближайшие пункты выдачи, где мне могут помочь открыть счёт, то через минуты 2-3 сотрудница Марина написала три ближайших адреса, где будет мобильный представитель. При обращении к одному из них мне помогли открыть накопительный счёт. Ещё радует, что общаются очень вежливо и пытаются объяснить всё максимально понятно. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-03T12:24:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла... Читать полностью

04.09.2025

Быстрое решение вопроса наилучшим образом

Оценка 5

02.09.2025 открыла накопительный счёт. 03.09.2025 увидела , что проценты будут начисЛены. 23.09. Т. Е. приветственный период всего 1,5 месяца. Позвонила на горячую линию... Читать полностью

03.09.2025

Открытие накопительного влада

Оценка 5

Пришла информация по открытию накопительного вклада заинтересовалась высоким процентом на первые два месяца. Открыла вклад вложила деньги, но удивило, то что не два месяца, а 1,5... Читать полностью

03.09.2025

Срок выплаты повышенных процентов по накопительному счету

Оценка 5

1 сентября я открыла впервые накопительный счет с Озон банке, по условиям: первые 2 месяца под 18%, а далее процент снижается до базовой ставки. Меня все устроило. И после... Читать полностью

02.09.2025

Быстрое решение спорного вопроса

Оценка 5

02.09.2025г. Открыл счёт с повышенным % на 2 месяца. Как оказалось позже... повышенные % начисляются не 2 полных месяца,а меньше,т.к. у банка установленны ежемесячные дни выплат... Читать полностью

02.09.2025

Арине большое спасибо за консультацию

Оценка 5

Открыл накопительный счёт на озон-банке 1.09.2025 года.Сегодня надо было уточнить детали по накопительному счёту,а именно-в какую дату надо пополнить счёт в первый раз(учитывая,что... Читать полностью

02.09.2025

Разъяснение условий и устранение неточностей

Оценка 4

Чат озона это особая история. Чтобы связаться с оператором, нужно пройти квест с выбором правильных вариантов ответа и увидеть искомый "нет моего вопроса" или как-то так. Зато если... Читать полностью

02.09.2025