Помощь специалиста

03.09.2025 12:00
97
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 августа обратилась в чат поддержки , был отказ в активации карты и повышения уровня. Специалист Розалина В течении нескольких минут выяснила причину, несколько лет назад была процедура банкротства. После проверки ,Розалина ответила что ограничения по моему счёту были сняты,но при повышении уровня опять возникала ошибка ,тогда специалист Розалина рекомендовала попробовать повысить уровень немного поздне. На следующий день уровень повысила благодаря оперативности и знаниям Розалины.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-03T12:46:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв :) Мы искренне рады, что Розалина оперативно помогла решить вопрос с повышением уровня счёта. Продолжим работать в том же духе! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с утерянной картой

Оценка 5

Обращался 03.09.2025г. в тех поддержу со совй проблемой. Потерял карту озон Банка, необходимо было перевыпустить карту. Оператор Анастасия все подробно расписала и подсказала,что... Читать полностью

03.09.2025

Хорошая работа службы поддержки

Оценка 5

02.08.2025 подключил на месяц пакет Ультра. Это премиальное обслуживание. В нем предусмотрена дополнительная категория кешбека по озон карте. Выбрать можно категории фастфуд и... Читать полностью

03.09.2025

О поддержке Озон банка

Оценка 5

28 августа заметил, что с карты списались 950 рублей. оказалось, что случайно оформил подписку на сторонний сервис. Написав в поддержку этого сайта в возврате отказали, тогда... Читать полностью

03.09.2025