30 августа обратилась в чат поддержки , был отказ в активации карты и повышения уровня. Специалист Розалина В течении нескольких минут выяснила причину, несколько лет назад была процедура банкротства. После проверки ,Розалина ответила что ограничения по моему счёту были сняты,но при повышении уровня опять возникала ошибка ,тогда специалист Розалина рекомендовала попробовать повысить уровень немного поздне. На следующий день уровень повысила благодаря оперативности и знаниям Розалины.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение проблемы.
Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне...
быстрый исчерпывающий и понятный ответ
Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил...
Возврат ошибочного платежа
Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет. 25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я...
Решили проблему за несколько минут.
3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что...
Помогли с утерянной картой
Обращался 03.09.2025г. в тех поддержу со совй проблемой. Потерял карту озон Банка, необходимо было перевыпустить карту. Оператор Анастасия все подробно расписала и подсказала,что...
Хорошая работа службы поддержки
02.08.2025 подключил на месяц пакет Ультра. Это премиальное обслуживание. В нем предусмотрена дополнительная категория кешбека по озон карте. Выбрать можно категории фастфуд и...
О поддержке Озон банка
28 августа заметил, что с карты списались 950 рублей. оказалось, что случайно оформил подписку на сторонний сервис. Написав в поддержку этого сайта в возврате отказали, тогда...