Банк, которому без разницы клиенты и их комфорт
На самом деле, ОЗОН банк работает как банк сквозь пальцы. Банкоматов свои у них нету. Или если есть то я их не встречала. Заказывала у них дебетовую карту. Наверное где - то месяца 3-4 назад. При получении карты курьером, сказали что можно снимать без комиссии в любом банкомате.
Не было оговорки по сумме. По счастливой случайной долге время снимала в банкомате ВТБ так как манкомат не далеко от дома. Но как то в городе сняла в банкомате Сбербанка и списали комиссию. И тут началось веселье. Напивала в чат, там мягко послали меня куда подальше. Просила жалобу написать никто этого не сделал. И разбираться никто не собирался. На мои длительные возмущеня подарили купон на 200 бало, потратить который я смогу при покупке, на 2000 рублей. Мне оно надо вообще? Я вообщ Больше ничего покупать не собираюсь.
Втопой вопрос, копила звездочки. Но мне они не приходят. Так же написала им, сказали ждите 3-5 дней мустмум 14. Я конечно очень извиняюсь, но уже 15 дней прошло. Скоро 16-ый. Зачем вы врете?
Короче, я не рекомендую с ними связываться. Это не банк, какая то шарашкина контора.Интересы клиента тут на самом последнем месте.
И приложения я после этого намерена удалять и банком пользоваться не буду больше.
Жаль, такие траты были, в другом банке можно дало не плохой кэшбэк получить 😔

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение проблемы.
Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне...
быстрый исчерпывающий и понятный ответ
Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил...
Возврат ошибочного платежа
Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет. 25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я...
Решили проблему за несколько минут.
3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что...
Быстрое решение проблемы
Озон банк подключил мне статус Premium. Но мне это было не нужно. Обратился в поддержку и в течении одной минуты отключил данную услугу и был рад, что деньги вскоре вернутся на...
Кэшбек
И вновь озон радует оперативным решением вопросов с кэшбеком. 31 августа покупал обои в торговом центре, цена покупки почти 8000 рублей. Код точки определился как 5999(магазины...
Спасибо за решение
14 августа 2025 года, при переводе денег с озон рассрочки на дебетовую карту, произошло несанкционированное списание денежных средств с сайта C********. Специалисты чата...