Банк, которому без разницы клиенты и их комфорт

03.09.2025 13:48
123
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На самом деле, ОЗОН банк работает как банк сквозь пальцы. Банкоматов свои у них нету. Или если есть то я их не встречала. Заказывала у них дебетовую карту. Наверное где - то месяца 3-4 назад. При получении карты курьером, сказали что можно снимать без комиссии в любом банкомате.

Не было оговорки по сумме. По счастливой случайной долге время снимала в банкомате ВТБ так как манкомат не далеко от дома. Но как то в городе сняла в банкомате Сбербанка и списали комиссию. И тут началось веселье. Напивала в чат, там мягко послали меня куда подальше. Просила жалобу написать никто этого не сделал. И разбираться никто не собирался. На мои длительные возмущеня подарили купон на 200 бало, потратить который я смогу при покупке, на 2000 рублей. Мне оно надо вообще? Я вообщ Больше ничего покупать не собираюсь.

Втопой вопрос, копила звездочки. Но мне они не приходят. Так же написала им, сказали ждите 3-5 дней мустмум 14. Я конечно очень извиняюсь, но уже 15 дней прошло. Скоро 16-ый. Зачем вы врете?

Короче, я не рекомендую с ними связываться. Это не банк, какая то шарашкина контора.Интересы клиента тут на самом последнем месте.
И приложения я после этого намерена удалять и банком пользоваться не буду больше.

Жаль, такие траты были, в другом банке можно дало не плохой кэшбэк получить 😔

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-14T14:09:13+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-08T12:59:21+03:00
Здравствуйте. Недавно запустили сеть собственных банкоматов, пока они установлены в некоторых городах. Банк постоянно развивается, со временем банкоматы будут появляться и в других городах. Актуальные адреса собственных банкоматов и устройств партнёра доступны на карте в мобильном приложении банка и по ссылке: https://finance.ozon.ru/lk/map/atm Комиссию за снятие наличных удержали корректно, согласно тарифному плану: https://finance.ozon.ru/documents/tariffs Снимать наличные с нашей карты можно в банкоматах любых банков. ВТБ - наш партнёр, поэтому комиссии не будет независимо от суммы снятия. В банкоматах других банков: -При снятии от 3 000 рублей за раз и до 50 000 рублей за месяц - без комиссии; -При снятии до 3 000 рублей за раз и свыше 50 000 рублей за месяц - комиссия 1%, минимум 150 рублей. Также возможна комиссия стороннего банка. Эту информацию рекомендуем уточнить в банке, которым вы хотите воспользоваться. Подробнее рассказали здесь: https://s.ozon.ru/9w7PqRb В чате предложили бонус в качестве компенсации. Нам жаль, что он вам не подошёл. Обычно звёзды начисляются в течение 3-5 дней после покупки, но иногда нам требуется больше времени на проверку операции и максимальный срок может достигать до 14 рабочих дней. Начисление происходит автоматически внутренней системой. Это связано с техническими особенностями процесса. Ускорить его не получится. По возможности сократим этот срок в будущем. Более подробно про условия начисления рассказали в пункте 4 Программы лояльности https://s.ozon.ru/Vpp8OoH Нам жаль, что возникло недопонимание по условиям программы лояльности. Видим звёзды были начислены 6 и 8 сентября. Будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос или отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. Нам важно знать, что вопрос урегулирован.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Озон банк подключил мне статус Premium. Но мне это было не нужно. Обратился в поддержку и в течении одной минуты отключил данную услугу и был рад, что деньги вскоре вернутся на... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

И вновь озон радует оперативным решением вопросов с кэшбеком. 31 августа покупал обои в торговом центре, цена покупки почти 8000 рублей. Код точки определился как 5999(магазины... Читать полностью

03.09.2025

Спасибо за решение

Оценка 5

14 августа 2025 года, при переводе денег с озон рассрочки на дебетовую карту, произошло несанкционированное списание денежных средств с сайта C********. Специалисты чата... Читать полностью

03.09.2025