Блокировка карты

03.09.2025 18:09
117
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 сентября 2025 года мне ограничили доступ к денежным средствам, в связи с частыми переводами и поступления. Написали чтобы я предоставила скриншоты организации которой я переводила, предоставить чеки и накладные. Я все это предоставила и мне сняли ограничение 3 сентября 2025года. Специалист Михаил очень помог.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-14T18:54:04+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-03T19:55:35+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Начисление Кешбэк

Оценка 5

3 сентября 2025-го года в 16:14 я обратилась в онлайн чат в приложение банка по вопросу не начисления кешбэк за категорию "ювелирные украшения". Данную категория я выбрала в... Читать полностью

03.09.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Отличный банк которым пользуюсь я,все мои коллеги и родные !Возникла проблема с внесением денег через банкомат сбера ,но озон очень быстро решил этот вопрос  Позвонила в поддержку... Читать полностью

03.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Озон банк подключил мне статус Premium. Но мне это было не нужно. Обратился в поддержку и в течении одной минуты отключил данную услугу и был рад, что деньги вскоре вернутся на... Читать полностью

03.09.2025