Индивидуальный подход и оперативное решение вопроса
Обратилась в чат поддержк 02.09.2025 г. С вопросом: "Почему не начислили кешбек в августе по выбранной категории - рестораны?!"
Оператор Юлия, оперативно ответила на мой вопрос (оплата должна быть произведена картой(пластиком), а не QR.
И в индивидуальном порядке начислили кешбек по операциям в августе.
Мелочь, но приятно!)
Благодарю, Надежда

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение проблемы.
Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне...
Блокировка карты
2 сентября 2025 года мне ограничили доступ к денежным средствам, в связи с частыми переводами и поступления. Написали чтобы я предоставила скриншоты организации которой я...
быстрый исчерпывающий и понятный ответ
Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил...
Возврат ошибочного платежа
Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет. 25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я...
Решили проблему за несколько минут.
3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что...
Начисление Кешбэк
3 сентября 2025-го года в 16:14 я обратилась в онлайн чат в приложение банка по вопросу не начисления кешбэк за категорию "ювелирные украшения". Данную категория я выбрала в...
Лучший банк!
Отличный банк которым пользуюсь я,все мои коллеги и родные !Возникла проблема с внесением денег через банкомат сбера ,но озон очень быстро решил этот вопрос Позвонила в поддержку...