Индивидуальный подход и оперативное решение вопроса

03.09.2025 19:45
134
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат поддержк 02.09.2025 г. С вопросом: "Почему не начислили кешбек в августе по выбранной категории - рестораны?!"

Оператор Юлия, оперативно ответила на мой вопрос (оплата должна быть произведена картой(пластиком), а не QR.
И в индивидуальном порядке начислили кешбек по операциям в августе.
Мелочь, но приятно!)

Благодарю, Надежда 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-04T09:10:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

2 сентября 2025 года мне ограничили доступ к денежным средствам, в связи с частыми переводами и поступления. Написали чтобы я предоставила скриншоты организации которой я... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Начисление Кешбэк

Оценка 5

3 сентября 2025-го года в 16:14 я обратилась в онлайн чат в приложение банка по вопросу не начисления кешбэк за категорию "ювелирные украшения". Данную категория я выбрала в... Читать полностью

03.09.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Отличный банк которым пользуюсь я,все мои коллеги и родные !Возникла проблема с внесением денег через банкомат сбера ,но озон очень быстро решил этот вопрос  Позвонила в поддержку... Читать полностью

03.09.2025