Сделаем Вам просрочку, испортим кредитную историю, а оплачивать кредиты не дадим

03.09.2025 23:17
462
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформлены и сплиты и потребительские обычные кредиты в Яндекс банке. Сегодня оплата платежа очередного должна была быть, но так как мне необоснованно влепил другой банк 161 фз, пока жду ответы от ЦБ и решаю этот новый абсурдный федеральный закон, Яндекс не даёт войти в личный кабинет.

Пишу оператору в 17:07 для возможности предоставления доступа в личный кабинет для привязки карты, с которой будут списываться платежи, к слову на карте Яндекс пэй лежат деньги, но банк их списывать не умеет, так как исполняет поручения ЦБ и блокирует мне доступ к деньгам, и оплатить ими их же кредит я не могу, логика железобетонная, интересно на какой закон будете ссылаться.

В 17:24 получаю ответ, что необходимо выбрать время до 21:00 по Москве, чтобы внести оплату. Выбираю 19:00. Ничего не происходит, пишу в техподдержку ещё 5 раз, получаю ответ в 23 часа, что необходимо за 12 часов заранее выбирать время.

Сообщили ли мне это в 17:00 - нет 

Адекватно ли такое поведение банка - нет 

Испорченная кредитная история из-за их абсолютного наплевательского отношения ? О даааа. Почему именно ваш банк выделяется тем, что не даёт доступ к моим же деньгам для оплаты кредита внутри вашего банка? У меня все остальные банки работают даже на переводы, правда с ограничением в 100к, а покупки и снятие/пополнение вообще без лимитов, но как бы если вы откроете вообще 161 ФЗ, то там нет не слова про блокировку личного кабинета. В вашей голове видимо 115 и 161 это одно и тоже , и новые поправки 161 ФЗ явно не для вас придуманы.

Сейчас любой может перевести деньги за оплату чего-либо вам на карту, а далее пожаловаться в банк на то, что его якобы обманули, а банк что сделает? Будет разбираться ? Нет конечно, просто повесят вам 161 и ждите по 2 недели ответы от ЦБ. Мало того, что закон работает на данный момент в одну сторону , так ещё и банки специально целенаправленно портят вам жизнь, вставляют палки в колёса и пытаются вывести на эмоции портя кредитную историю и закрывают доступ к вашим же деньгам. Крепостное право отменили в 1861, но у вас оно работает в 2025.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-04T09:11:13+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-04T01:32:33+03:00
Здравствуйте! Не блокируем счёт без причины, сообщаем всю доступную информацию в чате. Мы всегда стремимся быстро решать вопросы и не хотели, чтобы это выглядело иначе. Работу вели по регламенту с момента вашего обращения: заметили подозрительную активность и запросили фотографию с паспортом для идентификации. После сообщили о том, что ваши данные находятся в списках базы данных Банка России по переводам без добровольного согласия по решению Центрального банка. Информацию по договору и просрочке мы передаём в БКИ — делаем это с первого просроченного дня без платежа по условиям договора. Отмечу, что при активной блокировке платежи с карты Пэй проходить не будут. Привязать другую карту вручную не получится по техническим причинам, поэтому уточнили время для изменения карты. Вижу, что в чате заранее сообщили о том, что выбрать подходящее время нужно за 12 часов — только в этом случае сможем предоставить доступ. Направили информацию в чате поддержки — ожидаем от вас ответа в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 303
отзывов
5 263
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025

Быстро решили проблему с двойной оплатой

Оценка 5

Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду... Читать полностью

25.08.2025

Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался... Читать полностью

22.08.2025

В поддержке рассказали, какие есть лимиты по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, сколько в месяц можно переводить денег с карты Яндекс пэй в другие банки, обратился в чат поддержки Яндекс банка с данным вопросом. Сотрудник поддержки быстро... Читать полностью

22.08.2025