Возврат денежных средств на дебетовую карту озон

04.09.2025 10:51
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла проблема, вернула товар оплаченный озон картой 6 августа 2025г, но деньги за возврат не пришли.11 августа написала в онлайн чат продержки озон банка. Менеджер Владислав зафиксировал мое обращение и сказал что необходимо немного подождать, и деньги на карту могут возвращаться до 10 рабочих дней, а иногда и чуть больше в зависимости от самого банка. Далее со мной продолжила работу менеджер Татьяна, которая попросила у меня скрин документов, чек о возврате товара. Я все отправила, и на следующий день денежные средства поступили на мой счет. Обращение в поддержку было 11 августа, 26 августа вопрос с возвратом денежных средств был решен. Работой банка осталась довольна, вопрос был решен.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-04T11:36:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и оперативно решают проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Озон банком пользуюсь давно и в очередной раз я убедился в правильном своем выборе! Сегодня приходит списание 399 руб от Яндекс партнёра , без подтверждения и... Читать полностью

04.09.2025

Вопрос по начислению кэшбека

Оценка 5

4 сентября обратила внимание, что не начислили кешбек за одежду (была выбрана категорией месяца), заказ проходил как супермаркет. Обратилась в поддержку, оператор Эдуард очень... Читать полностью

04.09.2025

Помогли с оплатой

Оценка 5

Случилось проблема, оплатил штраф через озон банк 21 августа, в течении нескольких дней смотрю штраф также отображается, обращаюсь в в поддержку 22 Августа, это было первый раз... Читать полностью

04.09.2025

Индивидуальный подход и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат поддержк 02.09.2025 г. С вопросом: "Почему не начислили кешбек в августе по выбранной категории - рестораны?!" Оператор Юлия, оперативно ответила на мой вопрос... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

2 сентября 2025 года мне ограничили доступ к денежным средствам, в связи с частыми переводами и поступления. Написали чтобы я предоставила скриншоты организации которой я... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025