Уведомления

04.09.2025 12:43
178
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Обратилась в поддержку банка (чат) по вопросу отключения услуги уведомлений о совершенных операциях по Озон-карте, т.к. закончился бесплатный период получения уведомлений и списали 99 руб. В данной услуге больше не нуждаюсь. Ответ получила сразу со ссылкой на отключение услуги. Все оперативно и понятно. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-04T13:40:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

16.06.25 совершила покупку билета на сайте Третьяковской галереи. Ожидала бонусный кэшбэк 25% по подключённой категории "галереи", но пришёл всего 1% за категорию "все покупки". Я... Читать полностью

05.09.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

После 3х дней пробного периода сторонний сервис 28 сентября автоматически продлил подписку и списал 350 рублей с карты(я никакого согласия и подтверждения не давал, какого либо... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв о поддержке Озон Банка

Оценка 5

Недавно произошла такая ситуация. 08.06.2025 с Дебетовой карты сняли 999 рублей. Это был какой-то странный сервис. Посмотрел в интернете, оказалось, что списание произошло по... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

5 августа я приобрела карту Озон банка. 4 сентября в 20.56 увидела списание за покупку 199 руб. Забеспокоилась, решив, что это ошибочно. Проверила не теряла ли карту. Обратилась... Читать полностью

04.09.2025

Кража данных карты

Оценка 5

Произошла ситуация: потерял свой телефон в разблокированном состоянии, а там все данные карты озон банка и лежат деньги. 29 августа позвонил в поддержку, мигом решили проблему... Читать полностью

04.09.2025

Размагнитилась карта

Оценка 5

04.09.2025 года обратилась в мобильном банке в чат по поводу того, что стало неудобно пользоваться картой при оплате, так как на бесконтактный способ карта не реагирует вставлять... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность за консультацию и клиентоориентированный подход

Оценка 5

Благодарю операторов банка за максимально подробный ответ на мой вопрос касательно проставления MCC кодов по операциям (обращение 60179919). Столкнулась с неприятной ситуацией... Читать полностью

04.09.2025