Банк не закрывает счёт, хотя получил всё документы подтвержденные нотариально

04.09.2025 12:56
216
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Кому: 199178, г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещ. 1-Н exibank.ru
От кого: Александр


Исходящий номер: (исх. № 7 от 01.08.2025)
Дата: 04.09.25

Тема: Повторное требование документов для закрытия счета № 07. Претензия.

Текст обращения:

Уважаемые сотрудники банка!

Настоящим сообщаю, что мной, Александром (дата рождения: **.**.19**), 20 июня 2025 года в ваш адрес были направлены все необходимые документы для полного закрытия моего счета № и расторжения договора банковского обслуживания.

Факт отправки документов подтвержден трек-номером 41********98 почтового отправления через «Почту России». Согласно информации на официальном сайте почтового оператора, письмо было успешно доставлено и получено вашей организацией [25.06.25].

Кроме того, вашим сотрудником по телефону [20.07.25, 04.09.25] также было подтверждено получение моего пакета документов.

Несмотря на это, на данный момент я вновь получил от вас требование предоставить тот же самый пакет документов для закрытия счета.

В связи с вышеизложенным, требую разъяснить, почему происходит задержка и повторно запрашиваются уже предоставленные и принятые банком документы.

Прошу в срочном порядке провести внутреннюю проверку и повторно внимательно рассмотреть все ранее направленные мной документы, на основании которых незамедлительно произвести процедуру закрытия счета и расторжения договора.

Обращаю ваше внимание, что с момента моего первоначального заявления о закрытии счета прошло более 45 дней, что превышает установленные законом сроки для выполнения такого рода операций.

В случае если мои законные требования не будут удовлетворены в ближайшее время, я буду вынужден для защиты своих прав и интересов обратиться с исковым заявлением в суд по месту моей регистрации (г. Балаково), а также направить жалобу в Центральный Банк Российской Федерации. Все судебные издержки и расходы будут взысканы с вашей организации.

Прошу дать ответ в письменной форме по адресу моей регистрации: г. Балаково, или по электронной почте

С уважением, Александр
04.09.25

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-09-10T10:49:00+03:00
Здравствуйте! Мы исполнили ваше заявление вчера. Пожалуйста, проверьте зачисление средств. Карта *8433 и ее счет закрыты 09.09.2025 г. Если всё в порядке, сообщите о решении вопроса в комментарии. Будем ждать от вас обратную связь.
user-889222709918
2025-09-15T08:50:36+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
3 242
отзывов
3 199
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты