Благодарность за консультацию и клиентоориентированный подход

04.09.2025 14:03
197
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Благодарю операторов банка за максимально подробный ответ на мой вопрос касательно проставления MCC кодов по операциям (обращение 60179919). Столкнулась с неприятной ситуацией, когда по операции, которая входила в категории, которые были выбраны для начисления повышенного кэшбэка, проставлен был иной код MCC. Обратилась в банк с просьбой уточнить, как проставляются категории, как заранее убедиться, что будет корректный код. Мне были даны подробные консультации, разъяснения с кликабельными ссылками на полные условия, при этом ответы даны крайне оперативно, вежливо, проявлен максимально клиентоориентированный подход. Несмотря на то, что вины банка не было, кэшбэк мне начислили. Впредь буду умнее и более сведущая в подобных вопросах.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-04T14:48:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кража данных карты

Оценка 5

Произошла ситуация: потерял свой телефон в разблокированном состоянии, а там все данные карты озон банка и лежат деньги. 29 августа позвонил в поддержку, мигом решили проблему... Читать полностью

04.09.2025

Размагнитилась карта

Оценка 5

04.09.2025 года обратилась в мобильном банке в чат по поводу того, что стало неудобно пользоваться картой при оплате, так как на бесконтактный способ карта не реагирует вставлять... Читать полностью

04.09.2025

Быстро и оперативно решают проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Озон банком пользуюсь давно и в очередной раз я убедился в правильном своем выборе! Сегодня приходит списание 399 руб от Яндекс партнёра , без подтверждения и... Читать полностью

04.09.2025

Вопрос по начислению кэшбека

Оценка 5

4 сентября обратила внимание, что не начислили кешбек за одежду (была выбрана категорией месяца), заказ проходил как супермаркет. Обратилась в поддержку, оператор Эдуард очень... Читать полностью

04.09.2025

Легко заказала карту по инструкции

Оценка 5

Увидела что по карте Озон банка предлагаются неплохие категории кешбека на выбор за покупки вне Озон. Когда то у меня была карта Озон банка, но она утеряна. Сейчас я живу в... Читать полностью

04.09.2025

Решение вопроса по пополнению.

Оценка 5

Здравствуйте! Я пополняла карту Озон банка через банкомат стороннего банка. Получилась неприятная ситуация. Банкомат деньги забрал , а на счет они не пришли . Я обратилась в... Читать полностью

04.09.2025

Помогли с оплатой

Оценка 5

Случилось проблема, оплатил штраф через озон банк 21 августа, в течении нескольких дней смотрю штраф также отображается, обращаюсь в в поддержку 22 Августа, это было первый раз... Читать полностью

04.09.2025