Размагнитилась карта

04.09.2025 14:31
229
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

04.09.2025 года обратилась в мобильном банке в чат по поводу того, что стало неудобно пользоваться картой при оплате, так как на бесконтактный способ карта не реагирует вставлять неудобно, либо у картридера вообще нет отверстия для вставления карты, например В-лл кусвилл ( на кассе самообслуживания). Менеджер Карина в ОзонБанке быстро решила проблему, помогла заказать новую карту, потому что старую никак не намагнитить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-15T12:03:44+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-04T15:01:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кража данных карты

Оценка 5

Произошла ситуация: потерял свой телефон в разблокированном состоянии, а там все данные карты озон банка и лежат деньги. 29 августа позвонил в поддержку, мигом решили проблему... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность за консультацию и клиентоориентированный подход

Оценка 5

Благодарю операторов банка за максимально подробный ответ на мой вопрос касательно проставления MCC кодов по операциям (обращение 60179919). Столкнулась с неприятной ситуацией... Читать полностью

04.09.2025

Быстро и оперативно решают проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Озон банком пользуюсь давно и в очередной раз я убедился в правильном своем выборе! Сегодня приходит списание 399 руб от Яндекс партнёра , без подтверждения и... Читать полностью

04.09.2025

Вопрос по начислению кэшбека

Оценка 5

4 сентября обратила внимание, что не начислили кешбек за одежду (была выбрана категорией месяца), заказ проходил как супермаркет. Обратилась в поддержку, оператор Эдуард очень... Читать полностью

04.09.2025

Легко заказала карту по инструкции

Оценка 5

Увидела что по карте Озон банка предлагаются неплохие категории кешбека на выбор за покупки вне Озон. Когда то у меня была карта Озон банка, но она утеряна. Сейчас я живу в... Читать полностью

04.09.2025

Уведомления

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в поддержку банка (чат) по вопросу отключения услуги уведомлений о совершенных операциях по Озон-карте, т.к. закончился бесплатный период получения... Читать полностью

04.09.2025

Возврат денег из магазина Пятёрочка

Оценка 5

Я обратилась в чат Озон Банка после того как магазин Пятерочка вернул деньги, но в истории операций я этого возврата не обнаружила. Написала поздним вечером 1 сентября. Ответ был... Читать полностью

04.09.2025