Решили вопрос по накопительному счету

04.09.2025 15:22
187
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в поддержку с вопросом о выплате процентов 3.09.2025 в 14:35. Не совсем разобрался с расчетной датой и пополнил накопительный счёт в день открытия, что оказалось невыгодным для меня, так как в таком случае срок акции с повышенным процентом сокращается с двух месяцев до одного. Сотрудники быстро ответили, четко ответили на все вопросы и направили мое обращение в Озон. Буквально через 20 минут мой вопрос уже был решен. Банк пошел навстречу клиенту и продлил срок акции до двух месяцев, как и было изначально заявлено. Я остался очень доволен таким быстрым ответом. Всегда приятно когда компания встаёт на сторону клиента. Даже не ожидал если честно такой клиентоориентированности. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-15T18:53:17+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-04T16:28:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

16.06.25 совершила покупку билета на сайте Третьяковской галереи. Ожидала бонусный кэшбэк 25% по подключённой категории "галереи", но пришёл всего 1% за категорию "все покупки". Я... Читать полностью

05.09.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

После 3х дней пробного периода сторонний сервис 28 сентября автоматически продлил подписку и списал 350 рублей с карты(я никакого согласия и подтверждения не давал, какого либо... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв о поддержке Озон Банка

Оценка 5

Недавно произошла такая ситуация. 08.06.2025 с Дебетовой карты сняли 999 рублей. Это был какой-то странный сервис. Посмотрел в интернете, оказалось, что списание произошло по... Читать полностью

05.09.2025

Начислили кэшбэк по категории, хотя мсс код не подходил

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой ozon банка в чате приложения.  04.09 я совершил покупку в учебном заведении, была выбрана соответствующая... Читать полностью

04.09.2025

Возврат денег за отмененый заказ

Оценка 5

Возникла проблема - 25 августа отменили заказ из-за невозможности его доставки, сообщили, что деньги вернуться в течении 3-10 дней. 4 сентября обратилась в службу поддержки с... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

5 августа я приобрела карту Озон банка. 4 сентября в 20.56 увидела списание за покупку 199 руб. Забеспокоилась, решив, что это ошибочно. Проверила не теряла ли карту. Обратилась... Читать полностью

04.09.2025

Приходили смс что кто-то пытается списать деньги

Оценка 5

Добрый день. У меня была проблема с картой кто то пытался списать деньги с карты которую я заблокировала по причине кражы карты. Я боялась переводить деньги на озон карту... Читать полностью

04.09.2025