1 сентября 2025 года, я заметил, что за расчёты в аптеках, магазинах и в транспорте, Ozon-картой - не начислялись суммы кэшбэка. 4 сентября 2025 года, в 12.07- написал об этом в чат поддержки Ozon Банка, и онлайн-помощник сразу пригласил оператора по имени Любовь, которая в 12.14 объяснила мне, что кэшбек не был начислен, так как я не указал с началом нового месяца категории покупок, по которым хотел бы его получать. Вместе с тем, Любовь сообщила, что упущенные мною суммы кэшбэка, всё же можно начислить. В 12.16, этим вопросом стала заниматься оператор Карина, которая в 12.31 сообщила о доначислении мне всех сумм кэшбэка в индивидуальном порядке. Таким образом, в течение 24-х минут, мой вопрос был полностью и положительно для меня решён.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки
делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в...
Рассрочка
После погашения рассрочки в льготный период остались платежи по графику. Возникли подозрения о скрытых комиссиях. Обратился в поддержку 05.09.25, оператор Ксения разъяснила, что за...
Благодарность
Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла...
Решили вопрос по накопительному счету
Обратился в поддержку с вопросом о выплате процентов 3.09.2025 в 14:35. Не совсем разобрался с расчетной датой и пополнил накопительный счёт в день открытия, что оказалось...
Код на подарок
Банк на свое день рождение проводил акцию. При покупке на определенную сумму по карте всем гарантировался сладкий подарок. 18.06 код на подарок не был получен и пришлось с этим...
Положительные эмоции
Обратилась в Озон банк 03.09.2025 , в чат поддержку о том , что я не подключала платные смс-уведомления. Спасибо консультанту Ирине , объяснила мне , что озон банк не...
Оперативность работы тех.поддержки
Хочу поблагодарить за быстро оказанную помощь менеджера. Обратилась в поддержку 03.09. по поводу уточнения того, что если у меня перестанут соблюдаться условия озон Ultra, то...