Быстро помогли с начислениями кэшбэка

04.09.2025 18:37
208
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 сентября 2025 года, я заметил, что за расчёты в аптеках, магазинах и в транспорте, Ozon-картой - не начислялись суммы кэшбэка. 4 сентября 2025 года, в 12.07- написал об этом в чат поддержки Ozon Банка, и онлайн-помощник сразу пригласил оператора по имени Любовь, которая в 12.14 объяснила мне, что кэшбек не был начислен, так как я не указал с началом нового месяца категории покупок, по которым хотел бы его получать. Вместе с тем, Любовь сообщила, что упущенные мною суммы кэшбэка, всё же можно начислить. В 12.16, этим вопросом стала заниматься оператор Карина, которая в 12.31 сообщила о доначислении мне всех сумм кэшбэка в индивидуальном порядке. Таким образом, в течение 24-х минут, мой вопрос был полностью и положительно для меня решён. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-04T19:32:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 510
отзыва
33 413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки

Оценка 5

делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в... Читать полностью

07.09.2025

Рассрочка

Оценка 5

После погашения рассрочки в льготный период остались платежи по графику. Возникли подозрения о скрытых комиссиях. Обратился в поддержку 05.09.25, оператор Ксения разъяснила, что за... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла... Читать полностью

04.09.2025

Решили вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о выплате процентов 3.09.2025 в 14:35. Не совсем разобрался с расчетной датой и пополнил накопительный счёт в день открытия, что оказалось... Читать полностью

04.09.2025

Код на подарок

Оценка 5

Банк на свое день рождение проводил акцию. При покупке на определенную сумму по карте всем гарантировался сладкий подарок. 18.06 код на подарок не был получен и пришлось с этим... Читать полностью

04.09.2025

Положительные эмоции

Оценка 5

Обратилась в Озон банк 03.09.2025 , в чат поддержку о том , что я не подключала платные смс-уведомления.  Спасибо консультанту Ирине , объяснила мне , что озон банк не... Читать полностью

04.09.2025

Оперативность работы тех.поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить за быстро оказанную помощь менеджера. Обратилась в поддержку 03.09. по поводу уточнения того, что если у меня перестанут соблюдаться условия озон Ultra, то... Читать полностью

03.09.2025