- Оформила сегодня заявку на кредитную карту, хочу похвалить банк за скорость и удобство, никакой лишней информации банк не запросил, одобрили мне сумму конечно не ту, что запросила, но дело не в этом. Мне срочно нужно было перевести или снять налисные, а по условиям карты это сделать невозможно пока. Поэтому принято решение сразу ее закрыть, чтобы не было лишней нагрузки.
- Обратилась в чате в банк, через минуту переключили на оператора.
Алина, так звали оператора уточнила информацию по кредитной карте и да, подтвердилось, что банк предоставляет возможность и снятие наличных, но не сразу, а позже, после активного пользования картой.
Так как мой запрос остро стоял о переводе, решение о закрытии не поменялось.
Таким образрм в течение 15 мин мой вопрос был полностью закрыт.
Я осталась довольна обслуживанием и понятной обратной связью.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Консультация по кредитной карте
Здравствуйте! Обратилась в чат за консультацией по поводу погашения основного долга по кредитной карте. Интересовал вопрос по какой ставке будут считать просрочку платежа , какая...
OZON рассрочка
Помогли быстро закрыть OZON рассрочку с главного экрана, после того как её заблокировали из-за непогашения в срок. Проблему решили быстро с помощью чат-бота. Рассрочка к этому...
Консультация по условиям кредитной карты
Возник вопрос о работе льготного периода, поскольку не прописано, через сколько он обновляется, после полного закрытия долга. В поддержке быстро вышел на связь оператор, буквально...
Решение проблемы с неожиданным списанием средств
1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил...
Проценты по задолженности
Возник вопрос по начислению процентов на сумму задолженности по кредитной карте. Написала в онлайн чат 04.11 свой вопрос, чтобы понять по какой из операций начисляются проценты т к...
Быстрый и четкий ответ
Обратилась в чат поддержку Озон банка 4.11.2025 уточнить, начисляется ли кэшбэк по кредитной карте. Оператор Валерия быстро и четко ответила. Спасибо ей. Да. Кэшбэк начисляется...
Консультация в чате банка
18 октября я оформил заказ в маркетплейсе Ozon. Предыдущие свои заказы я оплачивал преимущественно за счет средств лимита рассрочки. Однако в этот раз я не обнаружил возможности...