Закрытие кредитной карты

04.09.2025 19:12
359
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Оформила сегодня заявку на кредитную карту, хочу похвалить банк за скорость и удобство, никакой лишней информации банк не запросил, одобрили мне сумму конечно не ту, что запросила, но дело не в этом. Мне срочно нужно было перевести или снять налисные, а по условиям карты это сделать невозможно пока. Поэтому принято решение сразу ее закрыть, чтобы не было лишней нагрузки. 
  • Обратилась в чате в банк, через минуту переключили на оператора. 

Алина, так звали оператора уточнила информацию по кредитной карте и да, подтвердилось, что банк предоставляет возможность и снятие наличных, но не сразу, а позже, после активного пользования картой. 

Так как мой запрос остро стоял о переводе, решение о закрытии не поменялось. 

Таким образрм в течение 15 мин мой вопрос был полностью закрыт. 

Я осталась довольна обслуживанием и понятной обратной связью. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-04T19:40:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат за консультацией по поводу погашения основного долга по кредитной карте. Интересовал вопрос по какой ставке будут считать просрочку платежа , какая... Читать полностью

04.11.2025

OZON рассрочка

Оценка 5

Помогли быстро закрыть OZON рассрочку с главного экрана, после того как её заблокировали из-за непогашения в срок. Проблему решили быстро с помощью чат-бота. Рассрочка к этому... Читать полностью

04.11.2025

Консультация по условиям кредитной карты

Оценка 5

Возник вопрос о работе льготного периода, поскольку не прописано, через сколько он обновляется, после полного закрытия долга. В поддержке быстро вышел на связь оператор, буквально... Читать полностью

04.11.2025

Решение проблемы с неожиданным списанием средств

Оценка 5

1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил... Читать полностью

04.11.2025

Проценты по задолженности

Оценка 5

Возник вопрос по начислению процентов на сумму задолженности по кредитной карте. Написала в онлайн чат 04.11 свой вопрос, чтобы понять по какой из операций начисляются проценты т к... Читать полностью

04.11.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку Озон банка 4.11.2025 уточнить, начисляется ли кэшбэк по кредитной карте. Оператор Валерия быстро и четко ответила. Спасибо ей. Да. Кэшбэк начисляется... Читать полностью

03.11.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

18 октября я оформил заказ в маркетплейсе Ozon. Предыдущие свои заказы я оплачивал преимущественно за счет средств лимита рассрочки. Однако в этот раз я не обнаружил возможности... Читать полностью

03.11.2025