5 августа я приобрела карту Озон банка. 4 сентября в 20.56 увидела списание за покупку 199 руб. Забеспокоилась, решив, что это ошибочно. Проверила не теряла ли карту. Обратилась в поддержку. В чате меня соединили с оператором Ариной, которая пояснила, что это списание за Премиум обслуживание, предложила отключить. Так как я решила остаться, то разъяснила, что первый месяц обслуживание бесплатно и рассказала когда будет следующее списание. Благодарна за быстрое решение вопроса, вся переписка заняла менее часа.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь с кэшбэком
16.06.25 совершила покупку билета на сайте Третьяковской галереи. Ожидала бонусный кэшбэк 25% по подключённой категории "галереи", но пришёл всего 1% за категорию "все покупки". Я...
Возврат денежных средств
После 3х дней пробного периода сторонний сервис 28 сентября автоматически продлил подписку и списал 350 рублей с карты(я никакого согласия и подтверждения не давал, какого либо...
Отзыв о поддержке Озон Банка
Недавно произошла такая ситуация. 08.06.2025 с Дебетовой карты сняли 999 рублей. Это был какой-то странный сервис. Посмотрел в интернете, оказалось, что списание произошло по...
Начислили кэшбэк по категории, хотя мсс код не подходил
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой ozon банка в чате приложения. 04.09 я совершил покупку в учебном заведении, была выбрана соответствующая...
Возврат денег за отмененый заказ
Возникла проблема - 25 августа отменили заказ из-за невозможности его доставки, сообщили, что деньги вернуться в течении 3-10 дней. 4 сентября обратилась в службу поддержки с...
Решили вопрос по накопительному счету
Обратился в поддержку с вопросом о выплате процентов 3.09.2025 в 14:35. Не совсем разобрался с расчетной датой и пополнил накопительный счёт в день открытия, что оказалось...
Кража данных карты
Произошла ситуация: потерял свой телефон в разблокированном состоянии, а там все данные карты озон банка и лежат деньги. 29 августа позвонил в поддержку, мигом решили проблему...