Работа чата-поддержки

04.09.2025 22:27
150
1
Оценка
5
Отзыв проверяется

При обращении в один из пунктов выдачи возникла проблема с идентификацией личности для оформления карты банка. 4 сентября обратилась в чат поддержки. Ответили быстро, не нужно долго отвечать на вопросы бота, объяснили ситуацию, посоветовали, как прояснить вопрос заранее, скинули адреса нужных пунктов, карту с местоположением и алгоритм действий. Отвечали два сотрудника, Жасмин и Александра. Ответ приходит быстро, хотя время позднее.

Очень хорошая работа чата поддержки.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-05T10:02:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
32 788
отзыва
32 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Проблема с начислением звезд Озон

Оценка 5

02.09.25 при проведении операции по карте заметил, что не начислили звезды,хотя в предыдущие месяцы за подобные операции звезды начислялись Позвонив в Банк услышал, что за эту... Читать полностью

02.09.2025

Поддержка помогла при заблокированной карте

Оценка 5

Получилось разблокировать карту, в поддержке объяснили, что карту заблокировали из за того, что я пыталась поменять паспортные данные, Елена написала в поддержку в 18:42 игр... Читать полностью

01.09.2025

Пропала карта из профиля

Оценка 5

Дата обращения: 01.01.25, 13:25.  Имя сотрудника: Гузелия. Заказывала дебетовую карту, но не было возможности ее активировать из-за смены паспорта. Спустя время она пропала из... Читать полностью

01.09.2025

Деньги за уведомления

Оценка 5

Списали деньги за уведомления 99 рублей.Сама не увидела,что они подключаются автоматически как начинаешь пользоваться картой.Написала в онлайн чат за минуты 3 решили мой вопрос... Читать полностью

01.09.2025

Лучший банк и операторы

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в 12 часов дня по поводу активации озон карты, так как с этим у меня возникли проблемы, мне очень быстро ответили и помогли, огромное спасибо... Читать полностью

01.09.2025

Арест карты

Оценка 5

1.09.2025 год. Обратился в озон банк. Ответила и приняла заявку Ирина и перенаправила мою заявку о снятии ареста с карты . после чего ответила Яна и решила мою проблему в считоные... Читать полностью

01.09.2025