Начислили кэшбэк по категории, хотя мсс код не подходил

04.09.2025 22:39
165
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой ozon банка в чате приложения. 

04.09 я совершил покупку в учебном заведении, была выбрана соответствующая категория повышенного кэшбэка, а МСС код прошел как категория фастфуд.

Обратился в поддержку за советом, как быть в такой ситуации.

Спустя 2-3 минуты в чат подключилась сотрудник банка Христина. Она до начислила мне кэшбэк по этой операции, и в целом банк пошел навстречу.

Христина не только разрешила мой вопрос, но еще и подсказала, как действовать в следующий раз в подобной ситуации, чтобы не было такого рода случаев. 

искренне хочу поблагодарить ее за помощь и отзывчивость, не шаблонный ответ и внимательность к моему вопросу. большое спасибо за Ваш профессионализм и труд!

обращение №60284468

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-05T10:03:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

16.06.25 совершила покупку билета на сайте Третьяковской галереи. Ожидала бонусный кэшбэк 25% по подключённой категории "галереи", но пришёл всего 1% за категорию "все покупки". Я... Читать полностью

05.09.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

После 3х дней пробного периода сторонний сервис 28 сентября автоматически продлил подписку и списал 350 рублей с карты(я никакого согласия и подтверждения не давал, какого либо... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв о поддержке Озон Банка

Оценка 5

Недавно произошла такая ситуация. 08.06.2025 с Дебетовой карты сняли 999 рублей. Это был какой-то странный сервис. Посмотрел в интернете, оказалось, что списание произошло по... Читать полностью

05.09.2025

Возврат денег за отмененый заказ

Оценка 5

Возникла проблема - 25 августа отменили заказ из-за невозможности его доставки, сообщили, что деньги вернуться в течении 3-10 дней. 4 сентября обратилась в службу поддержки с... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

5 августа я приобрела карту Озон банка. 4 сентября в 20.56 увидела списание за покупку 199 руб. Забеспокоилась, решив, что это ошибочно. Проверила не теряла ли карту. Обратилась... Читать полностью

04.09.2025

Решили вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о выплате процентов 3.09.2025 в 14:35. Не совсем разобрался с расчетной датой и пополнил накопительный счёт в день открытия, что оказалось... Читать полностью

04.09.2025

Кража данных карты

Оценка 5

Произошла ситуация: потерял свой телефон в разблокированном состоянии, а там все данные карты озон банка и лежат деньги. 29 августа позвонил в поддержку, мигом решили проблему... Читать полностью

04.09.2025