Сотрудники банка
31.08.25г. Обратилась в чат поддержки , узнать о подписке ультра и как она работает. Сотрудник Дарья смогла все рассказать о данной подписке. На следующий день 01.09.25г. Я подключила подписку ultra в озон банке на 30 дней бесплатно, благодаря которой, даётся на этот срок 16.5% по накопительному счёту, уточнив у сотрудника банка в 09:18, остается ли у меня подписка и ставка при отключении автопродления до конца периода. На что сотрудник банка Снежана в 09.28 ответила, что да условия сохранятся до конца периода. Зайдя в банк через два дня 04.08.25г. Я вижу, что у меня ставка 9% по накопительному счёту, обратившись в банк в этот же момент, сотрудник Дарья пишет, что для нужной ставки мне надо потратить какие то 422 руб. ( в озон банке есть такое, что если тратить от 20 тыс в месяц, то будет повышение ставки, но на тот момент мне давало право на ставку повышенную подписка), но я даже не поняла почему 422 руб, если у меня по карте не было таких трат почти на 20 тыс. Я написала ей о том, что сотрудник банка день назад, написал, что будет ставка 16.5% при отключении автопродления, на что девушка составила просто обращение и отключилась, ч фразой, что решение будет через 24 часа, но я итак из-за них потеряла 4 дня по ставке и еще сутки ждать, в тот момент, как я могу переложить деньги на другой счет с более тогда лучшей ставкой. Начала снова писать, ответил другой оператор Александр, который просто извинился. Они дали промокод на 400 баллов озон, пр условии, что из-за их сотрудника, я потерла больше денежных средств

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Накопительный счет
Обратилась в онлайн-чат OZON Банк 03.10.2025 г. в 19:28 за помощью с разъяснениями о накопительном счете, с вопросом можно снимать или пополнять без потере процентов. Очень быстро...
Благодарность оператору
Добрый день! Хочу поблагодарить оператора Регину за оперативный ответ на мой вопрос. 3 октября в 21.25 я написала в чат свой вопрос с описанием проблемы. У меня есть задача...
Накопления
Решила открыть накопительный счёт в банке Озон по приветственной ставке на 2 месяца. Открыла счёт 01.10.25 года, а потом только увидела, что расчётная дата с 7 го числа. Обратилась...
Хорошая работа оператора
26 сентября обращался к поддержке озон банка, так как начислили неверный процент по кэшбеку. Мне ответила оператор Алиса, а далее второй оператор Александр и буквально за 5 минут...
Спасибо, что решили мою проблему, накопительный счет 17%
Хочу оставить свой отзыв о работе банка, а именно менеджер в чате (обращение # 64744174). г. Екатеринбург. Открыла накопительный счет, по приветственной ставке 17 процентов. В...
Помощь в оформлении накопительного счета
Решила создать себе накопительный счет с ежедневными выплатами, но возникла проблема с которой самой разобраться не вышло. В процессе создания заявки на накопительный счет, фото...
Спасибо, помогли разобраться новичку
Добрый день. Получил карту и решил открыть накопительный счет. Сразу пополнил его, но в условия сильно не вникал. Оказалось, максимально выгодно пополнять накопилку в день выписки...