Помощь с картой

05.09.2025 12:39
377
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.08.2025 было обращение в озон-банк в чате мобильного приложения. Стали приходить сообщения, что с моей карты пытаются списать средства. Обратилась в поддержку, со мной работали операторы Дарья и Никита. Благодаря грамотной консультации я заблокировала старую карту и перевыпустила новую. Сейчас всё хорошо, сообщения перестали приходить. Также Никита подсказал куда зайти в приложение для выпуска новой карты. 

19.08.2025 снова обратилась в поддержку, чтобы узнать могу ли я пользоваться новой картой вне озона, не нужно ли её активировать. Меня консультировал оператор Денис, он очень быстро ответил и решил мой вопрос.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-05T16:39:29+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 719
отзыва
40 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оказание помощи и разьяснения

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу сообщить о качественном разьяснении в моем вопросе. Уже более года я являюсь покупателем на сайте с картой озон. Но видно не вникла в условия обслуживания карты... Читать полностью

10.11.2025

Пошли на встречу и начислили кэшбек

Оценка 5

В ноябре не зафиксировала выбор категории кэшбека и поняла это только после совершения покупки, написала в чат и получила ответ, что начисление кэшбека происходит только при... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленный в работе с банком Озон в чат поддержке 10.11.2025 года.  Обратилась с вопросом... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки... Читать полностью

10.11.2025

Бонусы за друга

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга... Читать полностью

10.11.2025

Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует

Оценка 5

7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту?  Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя... Читать полностью

10.11.2025

Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой

Оценка 5

Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную... Читать полностью

10.11.2025