Разъяснения по поводу использования лимита рассрочки

05.09.2025 12:54
470
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне не все было понятно на счёт использования лимита рассрочки - сроки возврата, процент за использование и тд. В октябре 2024 года возникло непонимание на счёт сроков. Обратилась в поддержку. Операторы Анна и Илья мне очень подробно с примерами разъяснили как рассчитывается срок рассрочки, сколько дней, с какой даты после покупки или после последнего погашения. Очень им благодарна. Далее в 28 июня 25 г. Ошибочно нажала вместо оплаты рассрочки перевод на карту. Мне оператор Ульяна также очень развёрнуто разъяснили что произошло, аакие последствия моей ошибки и как выйти из ситуации с на меньшими потерями. Спасибо ей за терпение, до меня медленно доходило и я мучила её дополнительными вопросами. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-06T06:23:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Мы ценим ваше доверие и рады, что наши операторы Анна, Илья и Ульяна смогли подробно и терпеливо разъяснить все вопросы. Всегда готовы помочь вам снова. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за оперативность и доброжелательность

Оценка 5

07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon... Читать полностью

10.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты... Читать полностью

09.11.2025

Оплата уведомлений

Оценка 5

08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему.  09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он... Читать полностью

09.11.2025

Списывали деньги за чужой яндекс.плюс, но поддержка помогла решить проблему

Оценка 5

В четверг (06.11.2025) списали деньги за яндекс.плюс, который я не подключала. Проверила все аккаунты, нигде ничего не было подключено. Сразу же обратилась за помощью в поддержку... Читать полностью

09.11.2025

Оперативная помощь-залог успеха!

Оценка 5

Здравствуйте! 9 ноября заказала пластиковую карту Ozon, посмотрела , а у меня две карты, я задалась вопросом и написала в чат-поддержку. Через несколько минут мне ответил оператор... Читать полностью

09.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить... Читать полностью

09.11.2025

Высокий уровень лояльности банка

Оценка 5

3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор... Читать полностью

09.11.2025