Заблокировали приложение почти сразу же после регистрации, не могут ничего внятно объяснить

05.09.2025 18:56
127
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Поддался на рекламу "МТС-Деньги" и оформил себе виртуальную карту МТС-Деньги. Начал экспериментировать - сделал несколько переводов через СБП со своего счёта в другом банке (использовался тот же номер телефона, т.е. это явно свои средства), переводов было много, т.к. выяснилась интересная особенность - перевести можно только так, чтобы лимит не превышал 15.000 рублей. Потом поднял лимиты, и сделал межбанковский перевод своих собственных средств из другого банка на сумму порядка 100.000 рублей. Хотя уже тут должно было показаться подозрительным, что реквизиты для перевода - некоего очень небольшого питерского Экси-Банка. Но первый тестовый перевод прошёл и зачислился, а после второго примерно на 100.000 рублей у меня блокируется доступ к приложению МТС-Деньги и сайту МТС-Деньги. Перевод через несколько дней пришёл на карту, но вернуть деньги эти я себе не могу - снять в банкомате по виртуальной карте нельзя, обратно перевести - тоже не могу, т.к. доступа в приложение нет. При попытке входа в приложение или на сайт получаю ошибку "Подозрительная активность. Не можем одобрить операцию входа. Ожидайте звонка из банка или перезвоните сами 8 800 234-3-580".

Звоню по этому номеру, это по-видимому номер МТС-Банка. Там говорят, что доступ заблокировали, т.к. я должен предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Но это мои собственные деньги, что видно из перевода, очень удивляет, что 100-200 тысяч рублей для этого банка представляются столь огромной суммой, требующей объяснения их происхождения.

Я прихожу в офис МТС-банка, и там мне говорят, что коли у меня "фиолетовая" карта, то это Экси-Банк, он поставил блокировку, и ничего сделать они не могут, отделение у Экси-Банка только в Петербурге, звоните им на 8 800 250-49-00.

Дальше начинается последовательность звонков....

3 сентября в 14:30. Отвечает Ирина. Говорит, что всё ОК, оформит заявку на разблокировку, решение будет в течение часа, перезвоните.

3 сентября в 16:28. Отвечает Ольга. Говорит, что ну бывает, что заявки не обрабатываются в течение часа, но сегодня точно всё сделают.

4 сентября в 16:37. Отвечает Илья. Ищет мою заявку, находит... Говорит - ну давайте ещё одну заявку создадим, через два-три часа всё будет решено.

Конечно, ничего не было решено...

5 сентября в 13:35. Отвечает Олег. Удивлённо спрашивает, а что, разве ещё не разблокировали? Ну ничего, говорит, в течение недели разблокируют... Но чтобы ускорить этот процесс, вы отправьте по почте скан нотариально заверенной копии паспорта, и ещё документы, подтверждающие что-то там...

Что? Первые три оператора вообще про это ничего не говорили, и только с четвёртого раза оказывается, что банк хочет объяснения по каким-то операциям...

Можете ли вы соединить меня с вашим менеджером? Нет.

Можете ли вы соединить с вашим отделом контроля? Нет.

Могут ли они сами мне перезвонить? Нет, не могут, мы никому не звоним, только вы можете позвонить в наш колл-центр, и пообщаться только с оператором Ириной-Ольгой-Олегом-Ильёй...

Можете ли вы предоставить мне письменный запрос, какие именно операции вам не понравились? Я же должен знать, что я должен объяснять? Нет, не можем, предоставьте объяснение чего-то, а что именно вы должны нам объяснять, мы не скажем.

Купившись на бренд МТС, получаем маленький банк, у которого отделение есть только в Петербурге, операторы которого по телефону не могут объяснить, почему заблокирован доступ (три оператора ничего не сказали, только заявки создавали и удивлялись, почему эти заявки не выполняются), банку кажутся подозрительными операции перевода собственных средств в 100.000 рублей.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-09-06T18:03:39+03:00
​Здравствуйте!​ По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Документы можно отправить по email или отнести в офис Экси Банка.​ Пожалуйста, приходите с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-т В.О., дом 52 стр.1. Время работы офиса: ПН-ПТ — с 9:30 до 14:00, СБ-ВС — выходной. Нотариально заверять ничего не нужно. Или отправьте на info@exibank.ru следующий набор документов: – копия всех страниц паспорта, имеющих отметки; – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт; – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
3 150
отзыва
3 104
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Быстрый ответ на вопрос о получении кешбека при оплате коммунальных услуг

Оценка 5

Банк МТС Деньги предложил мне кешбек 10 процентов за оплату коммунальных услуг. 3.09.2025 года я задала в онлайн чат вопрос о том, каким образом я должна совершить данную оплату... Читать полностью

04.09.2025

Встреча с представителем МТС банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность МТС Банку за прекрасный сервис! Встреча с курьером У-вым Вадимом состоялась 4 сентября, и я остался очень доволен. Вадим связался заранее... Читать полностью

04.09.2025

Отличная карта для снятия наличных в любых банкоматах

Оценка 5

Общая оценка 5/5 Удивила оперативность обслуживания приятно-от момента заказа 2 сентября до получения карты прошло всего один день. Также особенно порадовало своевременное... Читать полностью

03.09.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге. 3 сентября обратился в офис в г. Туймазы к менеджеру Ольги для оформления карты. Ольга предложила мне оформить новую карту МТС Деньги... Читать полностью

03.09.2025

Нужная карта

Оценка 5

Недавно решила оформить карту МТС Деньги и хочу поделиться своим опытом. Процесс оформления оказался очень простым. Заполнила заявку 31 августа через приложение банка, процедура... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С-ну Артему за подробную консультацию по дебетовой карте, об её возможностях. Все рассказано в доступной форме, показано в приложении где и что... Читать полностью

28.08.2025

Спасибо за дебетовую карту!

Оценка 5

Добрый день! Заказал дебетовую карту 25 августа в Москве, со сроком доставки на следующий день. Но доставили в день формирования заявки на доставку. Беспокоило, что кроме... Читать полностью

28.08.2025