Заблокировали приложение почти сразу же после регистрации, не могут ничего внятно объяснить
Поддался на рекламу "МТС-Деньги" и оформил себе виртуальную карту МТС-Деньги. Начал экспериментировать - сделал несколько переводов через СБП со своего счёта в другом банке (использовался тот же номер телефона, т.е. это явно свои средства), переводов было много, т.к. выяснилась интересная особенность - перевести можно только так, чтобы лимит не превышал 15.000 рублей. Потом поднял лимиты, и сделал межбанковский перевод своих собственных средств из другого банка на сумму порядка 100.000 рублей. Хотя уже тут должно было показаться подозрительным, что реквизиты для перевода - некоего очень небольшого питерского Экси-Банка. Но первый тестовый перевод прошёл и зачислился, а после второго примерно на 100.000 рублей у меня блокируется доступ к приложению МТС-Деньги и сайту МТС-Деньги. Перевод через несколько дней пришёл на карту, но вернуть деньги эти я себе не могу - снять в банкомате по виртуальной карте нельзя, обратно перевести - тоже не могу, т.к. доступа в приложение нет. При попытке входа в приложение или на сайт получаю ошибку "Подозрительная активность. Не можем одобрить операцию входа. Ожидайте звонка из банка или перезвоните сами 8 800 234-3-580".
Звоню по этому номеру, это по-видимому номер МТС-Банка. Там говорят, что доступ заблокировали, т.к. я должен предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Но это мои собственные деньги, что видно из перевода, очень удивляет, что 100-200 тысяч рублей для этого банка представляются столь огромной суммой, требующей объяснения их происхождения.
Я прихожу в офис МТС-банка, и там мне говорят, что коли у меня "фиолетовая" карта, то это Экси-Банк, он поставил блокировку, и ничего сделать они не могут, отделение у Экси-Банка только в Петербурге, звоните им на 8 800 250-49-00.
Дальше начинается последовательность звонков....
3 сентября в 14:30. Отвечает Ирина. Говорит, что всё ОК, оформит заявку на разблокировку, решение будет в течение часа, перезвоните.
3 сентября в 16:28. Отвечает Ольга. Говорит, что ну бывает, что заявки не обрабатываются в течение часа, но сегодня точно всё сделают.
4 сентября в 16:37. Отвечает Илья. Ищет мою заявку, находит... Говорит - ну давайте ещё одну заявку создадим, через два-три часа всё будет решено.
Конечно, ничего не было решено...
5 сентября в 13:35. Отвечает Олег. Удивлённо спрашивает, а что, разве ещё не разблокировали? Ну ничего, говорит, в течение недели разблокируют... Но чтобы ускорить этот процесс, вы отправьте по почте скан нотариально заверенной копии паспорта, и ещё документы, подтверждающие что-то там...
Что? Первые три оператора вообще про это ничего не говорили, и только с четвёртого раза оказывается, что банк хочет объяснения по каким-то операциям...
Можете ли вы соединить меня с вашим менеджером? Нет.
Можете ли вы соединить с вашим отделом контроля? Нет.
Могут ли они сами мне перезвонить? Нет, не могут, мы никому не звоним, только вы можете позвонить в наш колл-центр, и пообщаться только с оператором Ириной-Ольгой-Олегом-Ильёй...
Можете ли вы предоставить мне письменный запрос, какие именно операции вам не понравились? Я же должен знать, что я должен объяснять? Нет, не можем, предоставьте объяснение чего-то, а что именно вы должны нам объяснять, мы не скажем.
Купившись на бренд МТС, получаем маленький банк, у которого отделение есть только в Петербурге, операторы которого по телефону не могут объяснить, почему заблокирован доступ (три оператора ничего не сказали, только заявки создавали и удивлялись, почему эти заявки не выполняются), банку кажутся подозрительными операции перевода собственных средств в 100.000 рублей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Быстрый ответ на вопрос о получении кешбека при оплате коммунальных услуг
Банк МТС Деньги предложил мне кешбек 10 процентов за оплату коммунальных услуг. 3.09.2025 года я задала в онлайн чат вопрос о том, каким образом я должна совершить данную оплату...
Встреча с представителем МТС банка
Хочу выразить огромную благодарность МТС Банку за прекрасный сервис! Встреча с курьером У-вым Вадимом состоялась 4 сентября, и я остался очень доволен. Вадим связался заранее...
Отличная карта для снятия наличных в любых банкоматах
Общая оценка 5/5 Удивила оперативность обслуживания приятно-от момента заказа 2 сентября до получения карты прошло всего один день. Также особенно порадовало своевременное...
МТС Деньги
Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге. 3 сентября обратился в офис в г. Туймазы к менеджеру Ольги для оформления карты. Ольга предложила мне оформить новую карту МТС Деньги...
Нужная карта
Недавно решила оформить карту МТС Деньги и хочу поделиться своим опытом. Процесс оформления оказался очень простым. Заполнила заявку 31 августа через приложение банка, процедура...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить благодарность С-ну Артему за подробную консультацию по дебетовой карте, об её возможностях. Все рассказано в доступной форме, показано в приложении где и что...
Спасибо за дебетовую карту!
Добрый день! Заказал дебетовую карту 25 августа в Москве, со сроком доставки на следующий день. Но доставили в день формирования заявки на доставку. Беспокоило, что кроме...