Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ

05.09.2025 19:16
146
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мне пришло уведомление о том, что счет будет заблокирован по 115-ФЗ по необоснованной причине. Нужно прислать подтверждающие документы и паспорт, но какие операции вызвали подозрения не понятно, оплаты в магазине? Что с этим делать не совсем понятно, впервые происходит подобная блокировка, и если в другом банке просто блокировали подозрительные перевод к примеру и после подтверждения по телефону все восстанавливалось, до здесь вообще не ясно что делать, контакт центр ничего внятного объяснить не может. Что делать МТС или эксибанк?

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-09-05T19:26:32+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Информация о причинах блокировки является конфиденциальной. Для проверки операций: 1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной. 2. Или направьте на info@exibank.ru следующий набор документов: — копию всех страниц вашего паспорта, имеющих отметки — документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт — пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
3 150
отзыва
3 104
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Быстрый ответ на вопрос о получении кешбека при оплате коммунальных услуг

Оценка 5

Банк МТС Деньги предложил мне кешбек 10 процентов за оплату коммунальных услуг. 3.09.2025 года я задала в онлайн чат вопрос о том, каким образом я должна совершить данную оплату... Читать полностью

04.09.2025

Встреча с представителем МТС банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность МТС Банку за прекрасный сервис! Встреча с курьером У-вым Вадимом состоялась 4 сентября, и я остался очень доволен. Вадим связался заранее... Читать полностью

04.09.2025

Отличная карта для снятия наличных в любых банкоматах

Оценка 5

Общая оценка 5/5 Удивила оперативность обслуживания приятно-от момента заказа 2 сентября до получения карты прошло всего один день. Также особенно порадовало своевременное... Читать полностью

03.09.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге. 3 сентября обратился в офис в г. Туймазы к менеджеру Ольги для оформления карты. Ольга предложила мне оформить новую карту МТС Деньги... Читать полностью

03.09.2025

Нужная карта

Оценка 5

Недавно решила оформить карту МТС Деньги и хочу поделиться своим опытом. Процесс оформления оказался очень простым. Заполнила заявку 31 августа через приложение банка, процедура... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С-ну Артему за подробную консультацию по дебетовой карте, об её возможностях. Все рассказано в доступной форме, показано в приложении где и что... Читать полностью

28.08.2025

Спасибо за дебетовую карту!

Оценка 5

Добрый день! Заказал дебетовую карту 25 августа в Москве, со сроком доставки на следующий день. Но доставили в день формирования заявки на доставку. Беспокоило, что кроме... Читать полностью

28.08.2025