Накопительный счет

06.09.2025 06:27
266
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл накопительный счёт, по привлекательной процентной ставке, на даа месяца, но при открытии получилось не два месяца а пятьдесят дней, связался с оператором , оператор быстро вышел на связь, все понятно мне объяснил , и в качестве приятно бонуса оператор решил мой вопрос и продлил условия вклада ,ещё на месяц.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-06T20:57:43+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Точные, быстрые ответы на интересующие меня вопросы

Оценка 5

Периодически обращаюсь в онлайн-чат за разъяснением различных нюансов. Всегда всё точно, чётко и понятно.Последнее обращение было 8 сентября 2025 года, важно было уточнить момент... Читать полностью

08.09.2025

Александр решил мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо за оперативную работу вашего сотрудника Александра, сегодня я открыла накопительный счет в озон банке,но мне написали,что расчётный период закончится уже 16... Читать полностью

08.09.2025

Расчетный период по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счет, для новых клиентов первые 2 месяца действует повышенная ставка. Но в моем случает дата открытия накопительного счета не совпала с расчетной датой и по... Читать полностью

07.09.2025

Накопительный счет Озон банка

Оценка 5

6.09.2025г. Обратился в личном кабинете в поддержку Озон банка по накопительному счету смс вопросом, как правильно закрыть счет и вывести свои деньги с процентами без потерь... Читать полностью

06.09.2025

Вопрос по условиям вклада

Оценка 5

06.09 я обратился в чат поддержки банка Озон с проблемой по вкладу. В чате сначала бот быстро показал мне нужный мне вклад и дальше я перевел диалог на сотрудника Ангелика. Мне... Читать полностью

06.09.2025

О работе поддержки

Оценка 5

Сегодня сентября примерно в 3 часа утра я обратился за разъяснениями в поддержку банка с вопросом почему мне начисляют ежедневно проценты по вкладу. Сотрудник Дмитрий просмотрел... Читать полностью

05.09.2025

Вопрос по расчетной дате

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка по поводу расчетной даты по начислению процентов по накопительноиу счету, потому что не хотелось терять проценты из-за одно дня. Оператор ясно и четко... Читать полностью

05.09.2025