Яндек Банк обманывает при начислении кэшбека
Дали на август 2025 года категорию 2% на все покупки без ограничений по начислению кэшбека.
Провел операцию на сумму в 92000 руб. по покупке дивана, в истории об операциях отобразилось как будто купил в сплит, т.е. по их понятиям в рассрочку, хотя приобретал как обычно оплатой по qr коду. Начал выяснять и писать в поддержку, оказалось, что это ошибка с их стороны и поменяли в истории операций на обычную покупку, присвоили МСС код операции, согласно которому должны начислить кэшбек. Пишу в поддержку, извиняются и говорят, что в течение 3-х недель кэшбек прилетит. Прошло 3 недели никаких начислений не было. Снова написал в поддержку на что мне начали вешать лапшу, что мы ничего не начислим, т.к. на категорию мебель у вас кэшбека не было, я говорю, что знаю и у меня была категория 2% без ограничений, на что мне отвечают что у меня было ограничение и присылают скрин с какого-то двухсимочного андроид телефона на котором написано, что лимит до 1000 баллов и явно это не мой ЛК, потому что на заднем фоне какие-то предложения по кэшбеку на аптеки, которых у меня никогда и не было. Потом мне написали чтобы я прислал скриншот с описанием своей категории с августа (время сентябрь, скриншот уже никак не сделать на всякий случай уточняю!), соответственно мне его никак не сделать. В итоге завершили диалог, ничего не решили. Просто обманули по факту и всё. Далее я запросил договор с ними и данные их Юр.лица, в ответ ничего в итоге не прислали.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения
Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения...
Отличный банк!
Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был...
Оплата услуг по QR коду
Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести...
Изменение номера телефона
Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу...
Объяснили, как получать кешбек
Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой...
Быстро решили проблему с двойной оплатой
Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду...
Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном
Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался...