Яндек Банк обманывает при начислении кэшбека

06.09.2025 10:06
400
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дали на август 2025 года категорию 2% на все покупки без ограничений по начислению кэшбека.

Провел операцию на сумму в 92000 руб. по покупке дивана, в истории об операциях отобразилось как будто купил в сплит, т.е. по их понятиям в рассрочку, хотя приобретал как обычно оплатой по qr коду. Начал выяснять и писать в поддержку, оказалось, что это ошибка с их стороны и поменяли в истории операций на обычную покупку, присвоили МСС код операции, согласно которому должны начислить кэшбек. Пишу в поддержку, извиняются и говорят, что в течение 3-х недель кэшбек прилетит. Прошло 3 недели никаких начислений не было. Снова написал в поддержку на что мне начали вешать лапшу, что мы ничего не начислим, т.к. на категорию мебель у вас кэшбека не было, я говорю, что знаю и у меня была категория 2% без ограничений, на что мне отвечают что у меня было ограничение и присылают скрин с какого-то двухсимочного андроид телефона на котором написано, что лимит до 1000 баллов и явно это не мой ЛК, потому что на заднем фоне какие-то предложения по кэшбеку на аптеки, которых у меня никогда и не было. Потом мне написали чтобы я прислал скриншот с описанием своей категории с августа (время сентябрь, скриншот уже никак не сделать на всякий случай уточняю!), соответственно мне его никак не сделать. В итоге завершили диалог, ничего не решили. Просто обманули по факту и всё. Далее я запросил договор с ними и данные их Юр.лица, в ответ ничего в итоге не прислали.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-08T10:01:18+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-06T11:21:58+03:00
Здравствуйте! Вижу, что в чате поддержки вас проконсультировали верно. Сплит и Яндекс Пэй — это один продукт. Рассказали вам об этой особенности, не меняли отображение. На момент первого обращения все условия для начисления баллов были выполнены. Но дело в том, что у категории «2% на все покупки» в августе был установлен лимит. Он действовал у всех пользователей, а проверить это можно было в описании категории. Прислали скриншот в качестве примера. Ни в коем случае не скрываем важные условия для начисления. Всю доступную информацию о договоре и юридических данных уже прислали в чат.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 339
отзыва
5 292
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения... Читать полностью

06.09.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025

Быстро решили проблему с двойной оплатой

Оценка 5

Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду... Читать полностью

25.08.2025

Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался... Читать полностью

22.08.2025