Вопрос по условиям вклада

06.09.2025 10:26
247
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

06.09 я обратился в чат поддержки банка Озон с проблемой по вкладу. В чате сначала бот быстро показал мне нужный мне вклад и дальше я перевел диалог на сотрудника Ангелика.

Мне было непонятно в какую дату и до которого времени мне нужно внести новые деньги на вклад, чтобы они уже учитывались как минимальная сумма на складе для расчета суммы процентов в новом периоде.

Ангелика быстро предоставила ответ в очень краткой и очень понятной форме. 

Вторым вопросом я спросил в какое время идёт расчёт минимальной суммы и могу ли я снять деньги со счета внутри дня и вечером положить эту же сумму на счёт, чтобы не изменился минимальный остаток.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-07T06:55:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что вы получили качественную и быструю консультацию. Продолжим в том же духе :) Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Точные, быстрые ответы на интересующие меня вопросы

Оценка 5

Периодически обращаюсь в онлайн-чат за разъяснением различных нюансов. Всегда всё точно, чётко и понятно.Последнее обращение было 8 сентября 2025 года, важно было уточнить момент... Читать полностью

08.09.2025

Александр решил мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо за оперативную работу вашего сотрудника Александра, сегодня я открыла накопительный счет в озон банке,но мне написали,что расчётный период закончится уже 16... Читать полностью

08.09.2025

Расчетный период по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счет, для новых клиентов первые 2 месяца действует повышенная ставка. Но в моем случает дата открытия накопительного счета не совпала с расчетной датой и по... Читать полностью

07.09.2025

Накопительный счет Озон банка

Оценка 5

6.09.2025г. Обратился в личном кабинете в поддержку Озон банка по накопительному счету смс вопросом, как правильно закрыть счет и вывести свои деньги с процентами без потерь... Читать полностью

06.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, по привлекательной процентной ставке, на даа месяца, но при открытии получилось не два месяца а пятьдесят дней, связался с оператором , оператор быстро... Читать полностью

06.09.2025

О работе поддержки

Оценка 5

Сегодня сентября примерно в 3 часа утра я обратился за разъяснениями в поддержку банка с вопросом почему мне начисляют ежедневно проценты по вкладу. Сотрудник Дмитрий просмотрел... Читать полностью

05.09.2025

Вопрос по расчетной дате

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка по поводу расчетной даты по начислению процентов по накопительноиу счету, потому что не хотелось терять проценты из-за одно дня. Оператор ясно и четко... Читать полностью

05.09.2025