Быстрое решение возникшего вопроса с помощью оператора в чате

06.09.2025 13:27
175
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение возникшего вопроса. Я получила новую карту банка и активировала ее.
Карта ****1396 (предыдущая) автоматически пропала в приложении. Появилась новая и осталась виртуальная. У меня был вопрос.
Можно ли оставить только одну новую карту ****0130?

В чате написала что мне нужен оператор, бот оператора пригласил и в очень короткие сроки я получила ответы на свои вопросы.

Благодарю сервис и оператора банка!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-07T09:06:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв и выбор Озон Банка! Мы рады, что смогли оперативно помочь с решением вопроса по картам. Всегда готовы помочь вам снова. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили проблему с приёмом на мой счёт платежей с онлайн кассы

Оценка 5

Как самозанятый подключил себе онлайн кассу, чтобы принимать платежи от клиентов. И первая же выплата не пришла. Поддержка онлайн кассы ответила, что операция возвращается от Озон... Читать полностью

08.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился 08.09.2025 в чате приложения банка "Озон" с вопросом о повышенном кэшбэке 7% при посещении ресторана сети Новиков Групп. Вопрос возник из за начисления в 5... Читать полностью

08.09.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Оператор Дарья решила мой вопрос о том, почему я не могу крутить колесо бонусов в банке Озон. Как оказалось мои покупки ещё в обработке. Собственно ответ устроил так как... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность Озон Банку.

Оценка 5

Здравствуйте. 22 августа я заметила, что у меня с дебетовой карты списано 790 руб. Операция находилась в обработке. Я написала в чат Банка Озон, что не совершала данную операцию... Читать полностью

08.09.2025

Техподдержка в чате выполняет хорошо свои задачи

Оценка 5

Я давно пришла к выводу, что в чате поддержки любого банка быстрее помогают, чем по телефону, и если мне лень копаться самой и разбираться или если это в принципе не особо возможно... Читать полностью

08.09.2025

Возврат залога

Оценка 5

Была проблема с возвратом залога за аренду авто. По каким-то причинам не произошёл возврат средств, по вине агрегатора аренды. Направил обращение в чат Озон банка, скинул чек, и... Читать полностью

08.09.2025

Обратилась в поддержку озон банка , ответили очень быстро, связали с оператором Екатерина! Вопрос был в том что на карте арест , должны были поступить детские пособия на счет , боялась что их снимут ! Оператор все быстро объяснил что нечего не снимут!

Оценка 5

Обратилась в поддержку озон банка , ответили очень быстро, связали с оператором ! Вопрос был в том что на карте арест , должны были поступить детские пособия на счет , боялась что... Читать полностью

08.09.2025