Заказ выписки по банковской карте
Понадобилась выписка движение денежных средств за месяц. Сама не смогла разобраться, как сформировать выписку.
6 сентября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой помочь мне сформировать выписку за определенный период в мобильном приложении.
Изначально мне ответил бот Озон- Банка.
Вы можете заказать [справку о движении средств](https://finance.ozon.ru/lk/certificates?view=order&kind=ACCOUNT_CASH_FLOWS). В ней будет выписка по операциям за любой период. Траты и поступления за сегодня отобразятся в справке завтра.
Если нужно скачать или отправить документ по электронной почте, нажмите «Поделиться».
Я ещё раз пригласила в чат оператора. Мне ответила Александра.
Для того, чтобы получить справку о движении средств в Личном кабинете нужно сделать следующее:
1. Нажмите "Получить справку" в ЛК Банка или ЛК Кредитной карты
2. Выберите язык справки.
3. Выберите желаемый период.
4. Тип операций, по которому нужна справка.
Справка появится в разделе "Мои справки".
Александра направила мне справку о движении денежных средств в чат.
Я смогла скачать документ на свое устройство.
Благодарю Александру за подробную консультацию. За алгоритм действия по формированию выписки за определенный период. Теперь сама смогу формировать выписку для своих нужд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хорошая служба поддержки
Здравствуйте) Возникла такая проблема, что с меня списали деньги за подписку, хотя она у меня была отключена. 30 августа обратилась в чат озон, ответили быстро, сотрудник банка...
Быстро помогли разобраться в условиях кешбэка
Обратился в чат с банком 09.09.2025 по вопросу ошибки в расчете размера начисленного кешбэка (думал, что мне мало начислили). Оператор Семен ответил в течение минуты, понятно...
Благодарность в решении вопроса
В городе Евпатория 28.08 воспользовался услугами втб банка через банкомат втб для внесения наличных денег на карту озон банк, после внесения наличных денежных средств в размере...
Кэшбэк
Сегодня 09.09.2025 обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека. Оператор Оксана довольно быстро решила мой вопрос, объяснила почему кэшбэк не начислили сразу, так как...
Решение вопроса о лимитах кешбэка
Недавно пользуюсь дебетовой картой Озон, возник вопрос о начислении кешбэка, за последнюю операцию начислили не повышенный, для выбранной категории, а обычный, как за все покупки...
Ппоблема с кэшбэком
Обратился в чат поддержки в связи с тем что не был начислен кэшбэк за выбранную категорию. Оператор уточнил проблему и попросил скриншот из банковского приложения. Номер...
Быстрый и подробный ответ на вопрос о снятии наличных денег без комиссии.
8 сентября 2025 года в 14.53 я задала вопрос в онлайн чат Ozon Банка о том в банкомате какого банка я могу снять наличные деньги без комиссии. Уже через минуту мне ответила...