Системный хаос. Незаконные двойные списания. Игнорирование клиента
АО «Озон Банк» демонстрирует полную неспособность организовать юридически грамотную работу и клиентский сервис.
В чём проблема:
Банк получил от судебного пристава-исполнителя дубликаты постановлений по одним и тем же исполнительным производствам. Вместо того чтобы запросить разъяснения (как предписано законом), сотрудники банка заявили о намерении списать деньги по всем документам — и в итоге действительно произвели двойное списание по одному и тому же долгу. Это прямое нарушение ст. 45 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве».
Как ведёт себя банк:
В чате поддержки сотрудники давали противоречивую информацию: сначала говорили о «двойном списании», потом отрицали, ссылаясь на «разные номера», хотя исполнительное производство одно и то же.
После указания на незаконность их позиции — просто перестали отвечать на прямые вопросы.
Горячая линия трижды отказалась принять заявление и отправляла «в чат».
Электронная почта также игнорирует суть обращения и перенаправляет в чат.
В итоге деньги были списаны по дубликатам, что привело к прямому ущербу.
Вывод:
Хранить деньги в банке, который:
нарушает ФЗ-229,
допускает двойное взыскание по одному долгу,
и при этом фактически игнорирует обращения клиента — крайне опасно.
Ваши средства могут быть списаны незаконно, а добиться возврата будет чрезвычайно сложно из-за хаоса и круговой поруки в работе банка.
P.S. Для представителей банка: готова предоставить выписку по счетам, подтверждающую факт двойного списания, а также полную переписку с чатом. Решить вопрос можно только письменным ответом юриста и возвратом незаконно списанных средств

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решили проблему с приёмом на мой счёт платежей с онлайн кассы
Как самозанятый подключил себе онлайн кассу, чтобы принимать платежи от клиентов. И первая же выплата не пришла. Поддержка онлайн кассы ответила, что операция возвращается от Озон...
Кэшбэк
Здравствуйте. Обратился 08.09.2025 в чате приложения банка "Озон" с вопросом о повышенном кэшбэке 7% при посещении ресторана сети Новиков Групп. Вопрос возник из за начисления в 5...
Решение вопроса
Оператор Дарья решила мой вопрос о том, почему я не могу крутить колесо бонусов в банке Озон. Как оказалось мои покупки ещё в обработке. Собственно ответ устроил так как...
Благодарность Озон Банку.
Здравствуйте. 22 августа я заметила, что у меня с дебетовой карты списано 790 руб. Операция находилась в обработке. Я написала в чат Банка Озон, что не совершала данную операцию...
Техподдержка в чате выполняет хорошо свои задачи
Я давно пришла к выводу, что в чате поддержки любого банка быстрее помогают, чем по телефону, и если мне лень копаться самой и разбираться или если это в принципе не особо возможно...
Возврат залога
Была проблема с возвратом залога за аренду авто. По каким-то причинам не произошёл возврат средств, по вине агрегатора аренды. Направил обращение в чат Озон банка, скинул чек, и...
Обратилась в поддержку озон банка , ответили очень быстро, связали с оператором Екатерина! Вопрос был в том что на карте арест , должны были поступить детские пособия на счет , боялась что их снимут ! Оператор все быстро объяснил что нечего не снимут!
Обратилась в поддержку озон банка , ответили очень быстро, связали с оператором ! Вопрос был в том что на карте арест , должны были поступить детские пособия на счет , боялась что...