Системный хаос. Незаконные двойные списания. Игнорирование клиента

06.09.2025 21:31
221
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

АО «Озон Банк» демонстрирует полную неспособность организовать юридически грамотную работу и клиентский сервис.

В чём проблема:

Банк получил от судебного пристава-исполнителя дубликаты постановлений по одним и тем же исполнительным производствам. Вместо того чтобы запросить разъяснения (как предписано законом), сотрудники банка заявили о намерении списать деньги по всем документам — и в итоге действительно произвели двойное списание по одному и тому же долгу. Это прямое нарушение ст. 45 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве».

Как ведёт себя банк:

В чате поддержки сотрудники давали противоречивую информацию: сначала говорили о «двойном списании», потом отрицали, ссылаясь на «разные номера», хотя исполнительное производство одно и то же.

После указания на незаконность их позиции — просто перестали отвечать на прямые вопросы.

Горячая линия трижды отказалась принять заявление и отправляла «в чат».

Электронная почта также игнорирует суть обращения и перенаправляет в чат.

В итоге деньги были списаны по дубликатам, что привело к прямому ущербу.

Вывод:

Хранить деньги в банке, который:

нарушает ФЗ-229,

допускает двойное взыскание по одному долгу,

и при этом фактически игнорирует обращения клиента — крайне опасно.

Ваши средства могут быть списаны незаконно, а добиться возврата будет чрезвычайно сложно из-за хаоса и круговой поруки в работе банка.

P.S. Для представителей банка: готова предоставить выписку по счетам, подтверждающую факт двойного списания, а также полную переписку с чатом. Решить вопрос можно только письменным ответом юриста и возвратом незаконно списанных средств

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T12:50:24+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-09T09:26:43+03:00
Здравствуйте! Банк не сам принимает решение об аресте или взыскании средств, он делает это на основании поступивших исполнительных документов и постановлений пристава. На данный момент у вас действует взыскание по исполнительному производству 335425/24/43047-ИП, 342187/24/43047-ИП, 241676/25/43047-ИП, 339053/25/43047-ИП. Данные документы пришли в Банк от ФССП. Банк не определяет порядок установки и снятия ограничений, а лишь выполняет требования федеральных органов. Данные постановления имеют разные идентификационные данные, поэтому они отображаются два раза. Для снятия данных ограничений пристав должен будет направить в Банк постановления, где будут указаны эти идентификационные данные для каждого документа, по которому были установлены ограничения. Официальный документ о снятии ограничений необходимо направить на юридический адрес банка или по электронному документообороту с ФССП. Для возврата суммы рекомендуем обратиться в ФССП. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Проведём работу над ошибками, чтобы стать лучше и сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили проблему с приёмом на мой счёт платежей с онлайн кассы

Оценка 5

Как самозанятый подключил себе онлайн кассу, чтобы принимать платежи от клиентов. И первая же выплата не пришла. Поддержка онлайн кассы ответила, что операция возвращается от Озон... Читать полностью

08.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился 08.09.2025 в чате приложения банка "Озон" с вопросом о повышенном кэшбэке 7% при посещении ресторана сети Новиков Групп. Вопрос возник из за начисления в 5... Читать полностью

08.09.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Оператор Дарья решила мой вопрос о том, почему я не могу крутить колесо бонусов в банке Озон. Как оказалось мои покупки ещё в обработке. Собственно ответ устроил так как... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность Озон Банку.

Оценка 5

Здравствуйте. 22 августа я заметила, что у меня с дебетовой карты списано 790 руб. Операция находилась в обработке. Я написала в чат Банка Озон, что не совершала данную операцию... Читать полностью

08.09.2025

Техподдержка в чате выполняет хорошо свои задачи

Оценка 5

Я давно пришла к выводу, что в чате поддержки любого банка быстрее помогают, чем по телефону, и если мне лень копаться самой и разбираться или если это в принципе не особо возможно... Читать полностью

08.09.2025

Возврат залога

Оценка 5

Была проблема с возвратом залога за аренду авто. По каким-то причинам не произошёл возврат средств, по вине агрегатора аренды. Направил обращение в чат Озон банка, скинул чек, и... Читать полностью

08.09.2025

Обратилась в поддержку озон банка , ответили очень быстро, связали с оператором Екатерина! Вопрос был в том что на карте арест , должны были поступить детские пособия на счет , боялась что их снимут ! Оператор все быстро объяснил что нечего не снимут!

Оценка 5

Обратилась в поддержку озон банка , ответили очень быстро, связали с оператором ! Вопрос был в том что на карте арест , должны были поступить детские пособия на счет , боялась что... Читать полностью

08.09.2025