На мой взгляд, изменилась форма общения поддержки

06.09.2025 22:48
315
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

06.09.2025 , решил проверить начисление кэшбэка за август, в категории азс, и обнаружил что 31 августа был начислен кэшбэк как за обычную покупку в 1% , а не в 5 % как положено. Обратился в поддержку, где неожиданно для меня мне полностью расписали мои траты и сообщили что в одной категории кэшбэк не может превышать 1500 рублей. Считаю данный подход очень информативный, не требующий дополнительных запросов. Раньше такого не было.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T17:31:20+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-07T14:12:47+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 868
отзыва
37 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Запрос копий документов

Оценка 5

5 июня я обратился в чат поддержки с запросом о предоставлении копии договора на оформление карты. Несмотря на то, что изначально бот не совсем понял мой запрос, меня мгновенно... Читать полностью

14.10.2025

Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате

Оценка 5

Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под... Читать полностью

14.10.2025

Отличная линия поддержки

Оценка 5

14 октбяря обращался в чат поддержки на сайте с вопросом отключения приемального сервиса ультра. Менее чем через 5 мину менеджер Анастаия уже дала мне свой ответ и пояснила, что я... Читать полностью

14.10.2025

Помогли разобраться с комиссией

Оценка 5

Сегодня заметила неожиданное списание комиссии за уведомления и немедленно обратилась в чат для выяснения обстоятельств. Меня оперативно переключили на оператора Абдул-Малика... Читать полностью

14.10.2025

Быстрая и эффективная помощь от поддержки Озон Банка!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Озон Банка! У меня возник вопрос по поводу бонусов за рекомендацию карты другу. Я не могла найти в личном кабинете, когда мне... Читать полностью

14.10.2025