Деньги в ловушке Экси Банка! Без явных причин

06.09.2025 23:55
111
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30, 31 августа и 1 сентября перевела денежные средства на карту МТС Деньги изначально не ведая, что карточный счёт будет в ЭКСИ Банке, о существовании которого не знала до того момента, пока мне не пришёл отказ в переводе самой себе по СБП. Обратилась в МТС банк для открытия накопительного счёта, по условиям которого я должна скачать приложение и открыть карту МТС Деньги. Так как у меня закончился вклад в другом банке, а у МТС Банка выгодные условия размещения, я решила использовать возможность и открыла виртуальную карту МТС Деньги на 1 млн. руб. После начали происходить чудеса. Перевод по сбп не был отклонён, подтверждение платежа было в виде введённого кода смс, но сумма так и осталась лежать на виртуальной карте без движения. После нескольких обращений в чат с описанием проблемы, часть суммы, а именно 600 тыс рублей удалось перевести. Но вот оставшиеся 400 тыс рублей перевести так и не удаётся. В отделении МТС Банка составила 2 обращения, Банк присваивает номер заявки, кот. можно сослаться, если потребуется отстаивать интересы через суд. Экси Банк умышленно блокирует перевод самой себе по сбп, не имея на это оснований. Были приложены чеки, подтверждающие перевод, в чате поддержки написали, что срок проверки составляет 15 раб дней. Хотела накопить, в итоге деньги в ловушке. И вопросов к этому Банку больше, чем ответов. Почтовый адрес, на который нужно отправить письма, отличается от юридического адреса, который указан в договоре на карту, служба поддержки путается в информации, то ли есть поддержка у Экси Банка, то ли её нет или она общая с МТС Банком или вовсе все подробности я могу узнать в салоне МТС. Можно ли привлечь внимание ЦБ к этому Банку??? Почему мои средства, которые я годами коплю могут так легко быть заблокированы Банком, отделения которого нет в столице, куда я могу лично обратиться. Я досрочно закрыла несколько счетов в разных банках, чтобы перевести всё на один накопительный счёт. Впереди поступление в университет старшего сына, двоих детей я воспитыаю одна, текущих расходов очень много, а Экси Банк просто развлекается. Сколько ещё нужно написать обращений в Ваш Банк, чтобы перевести собственные средства по сбп? И насколько законно, что Экси Банк ограничивает переводы между своими счетами суммой равной 600 тыс. рублей? 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-09-07T09:56:34+03:00
Здравствуйте! По закону мы обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Для проверки операций: 1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной. 2. Или направьте на info@exibank.ru следующий набор документов: — копию всех страниц вашего паспорта, имеющих отметки — документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт — пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
3 150
отзыва
3 104
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Быстрый ответ на вопрос о получении кешбека при оплате коммунальных услуг

Оценка 5

Банк МТС Деньги предложил мне кешбек 10 процентов за оплату коммунальных услуг. 3.09.2025 года я задала в онлайн чат вопрос о том, каким образом я должна совершить данную оплату... Читать полностью

04.09.2025

Встреча с представителем МТС банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность МТС Банку за прекрасный сервис! Встреча с курьером У-вым Вадимом состоялась 4 сентября, и я остался очень доволен. Вадим связался заранее... Читать полностью

04.09.2025

Отличная карта для снятия наличных в любых банкоматах

Оценка 5

Общая оценка 5/5 Удивила оперативность обслуживания приятно-от момента заказа 2 сентября до получения карты прошло всего один день. Также особенно порадовало своевременное... Читать полностью

03.09.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге. 3 сентября обратился в офис в г. Туймазы к менеджеру Ольги для оформления карты. Ольга предложила мне оформить новую карту МТС Деньги... Читать полностью

03.09.2025

Нужная карта

Оценка 5

Недавно решила оформить карту МТС Деньги и хочу поделиться своим опытом. Процесс оформления оказался очень простым. Заполнила заявку 31 августа через приложение банка, процедура... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С-ну Артему за подробную консультацию по дебетовой карте, об её возможностях. Все рассказано в доступной форме, показано в приложении где и что... Читать полностью

28.08.2025

Спасибо за дебетовую карту!

Оценка 5

Добрый день! Заказал дебетовую карту 25 августа в Москве, со сроком доставки на следующий день. Но доставили в день формирования заявки на доставку. Беспокоило, что кроме... Читать полностью

28.08.2025