Кэшбек за покупки по озон карте

07.09.2025 23:30
193
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заметила, что после 31 го числа (август) перестали начислять кэшбек за покупки. Обратилась в поддержку 7 сентября в 22:26, менее чем за час мне объясняли и решили проблему. Оператор Христина объяснила, что на сумму до 100р кэшбек не начисляется и почему ( я этого не знала), также в качестве бонуса начислила 2р кешбека в ручную, что не менее приятно. Дело было в том, что любимые категории я выбрала не в конце месяца, а 2го сентября после совершенных покупок. И кэшбек разумеется не начислялся, но оператор очень быстро и корректно ответила на мои вопросы ( быстрее чем за указанные 24ч), и вернула мою упущенную выгоду 🤍

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-08T09:25:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хорошая служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте) Возникла такая проблема, что с меня списали деньги за подписку, хотя она у меня была отключена. 30 августа обратилась в чат озон, ответили быстро, сотрудник банка... Читать полностью

09.09.2025

Быстро помогли разобраться в условиях кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с банком 09.09.2025 по вопросу ошибки в расчете размера начисленного кешбэка (думал, что мне мало начислили). Оператор Семен ответил в течение минуты, понятно... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность в решении вопроса

Оценка 5

В городе Евпатория 28.08 воспользовался услугами втб банка через банкомат втб для внесения наличных денег на карту озон банк, после внесения наличных денежных средств в размере... Читать полностью

09.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня 09.09.2025 обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека. Оператор Оксана довольно быстро решила мой вопрос, объяснила почему кэшбэк не начислили сразу, так как... Читать полностью

09.09.2025

Решение вопроса о лимитах кешбэка

Оценка 5

Недавно пользуюсь дебетовой картой Озон, возник вопрос о начислении кешбэка, за последнюю операцию начислили не повышенный, для выбранной категории, а обычный, как за все покупки... Читать полностью

09.09.2025

Ппоблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратился в чат поддержки в связи с тем что не был начислен кэшбэк за выбранную категорию. Оператор уточнил проблему и попросил скриншот из банковского приложения. Номер... Читать полностью

09.09.2025

Быстрый и подробный ответ на вопрос о снятии наличных денег без комиссии.

Оценка 5

8 сентября 2025 года в 14.53 я задала вопрос в онлайн чат Ozon Банка о том в банкомате какого банка я могу снять наличные деньги без комиссии. Уже через минуту мне ответила... Читать полностью

09.09.2025