Разъяснили мою проблему

08.09.2025 08:42
309
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 сентября хотела оформить заказ , но не хватало денег на полную оплату, решила, что с помощью озон банка оформлю заказ в рассрочку

Проблема в том, что в это время я была за границей, и подтверждение по смс не проходило.

  • Николай прислал мне инструкцию , как решить эту проблему, но это мне не помогло.
  • Тогда оператор Анна объяснила , почему не получается сделать перевод
  • Так как мне накладно за границей использовать роуминг, решила все же оформить заказ через сбербанк
  • Огромное спасибо оператором за подробное разъяснение
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T13:32:37+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-08T09:56:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 106
отзыва
35 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Разъяснили списания

Оценка 5

15 сентября скачала справку о списаниях. По двум суммам никак не могла найти в своих заказах, что и когда купила-оплатила с кредитки. Обратилась в чат для разъяснения. Через 10... Читать полностью

21.09.2025

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей... Читать полностью

21.09.2025

Консультация по баннеру "Кредитная карта"

Оценка 5

Сегодня обратился в чат Озон банка с просьбой убрать баннер с предложением кредитной карты. Ответил оператор Кирилл, объяснил, что это невозможно, подобные объявления входят в... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Совсем не разбираюсь как получить кредитную карту, решила обратиться в чат-поддержку, отаетил помощник по имени Аскер, 3 сентебя , и тут же Аскер оперативно объяснил как получить... Читать полностью

20.09.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

20 сентября обратились за консультацией в чат Озон-Банка. Оператор Артём оперативно проконсультировал в части оформления кредитной карты: сроки, условия. Также помог с информацией... Читать полностью

20.09.2025

Сложности в оформлении рассрочки, которые быстро решили

Оценка 5

15.06.2025 необходимо было оперативно заказать товар в Рассрочку. Столкнулась с непредвиденными обстоятельствами - ни в какую не приходила смс подтверждения. Написала в чат с... Читать полностью

20.09.2025

Вопрос в чат

Оценка 5

20.09.2025 г Принял решение оформить кредитную карту в ОЗОН банке т.к не хватало наличных до конца месяца(немного не расчитал),а заказы что сделал на ОЗОН нужно было забрать... Читать полностью

20.09.2025