Разъяснили мою проблему

08.09.2025 08:42
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 сентября хотела оформить заказ , но не хватало денег на полную оплату, решила, что с помощью озон банка оформлю заказ в рассрочку

Проблема в том, что в это время я была за границей, и подтверждение по смс не проходило.

  • Николай прислал мне инструкцию , как решить эту проблему, но это мне не помогло.
  • Тогда оператор Анна объяснила , почему не получается сделать перевод
  • Так как мне накладно за границей использовать роуминг, решила все же оформить заказ через сбербанк
  • Огромное спасибо оператором за подробное разъяснение
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T13:32:37+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-08T09:56:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 506
отзыва
34 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка и льготный период

Оценка 5

подключила Услугу льготный период в озон банке и никак не могла разобраться, когда он заканчивается и начинают начислять проценты! для меня информация казалась размытой. Обратилась... Читать полностью

14.09.2025

Объяснение оператором банковских тонкостей

Оценка 5

31 августа 2025 года мне пришлось перевести деньги по СБП для оплаты работ, выполненных автосервисом, поскольку в нём отсутствовал терминал. Деньги переводились с кредитной карты... Читать полностью

14.09.2025

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

Сегодня обращалась в банк через чат в приложении по поводу уменьшения лимитов по кредитной карте и рассрочке Озон банка. Оператор быстро вышел на связь и вопрос был решен в... Читать полностью

12.09.2025

Кешбэк категории

Оценка 5

Выпала категория кешбека на парфюмерии. Купил в магазине косметики но кешбек не пришёл за покупку, обратился в чат поддержки банка Озон 02.07.25 на помощь пришёл специалист Максим... Читать полностью

12.09.2025

Оценка ответа специалиста

Оценка 5

11.09.25 я пропустила мин платеж по причине отсутствия моб. Интернета в своем городе. Утром 12го интернет появился , я сразу погасила платеж , но лимит был уже заблокирован . Я... Читать полностью

12.09.2025

Помощь по платежам кредитки

Оценка 5

Была необходимость позавчера использовать кредитку на АЗС, после этого,вчера решил перевести часть задолженности на кредитку, но по невнимательности сделал наоборот, перевел два... Читать полностью

12.09.2025

Быстро разъяснили вопрос по рассрочке

Оценка 5

23.06.2025 г. у меня возник вопрос по оплате рассрочки озон-банка, обратилась с ним в поддержку в мобильном приложении. я пользовалась услугой рассрочки при покупках на озон, не... Читать полностью

11.09.2025