08.09.2025г. я обратился в службу поддержки банка, так как не увидел в истории обслуживания возврата прихода денежных средств от покупки в магазине "Магнит", сделанной 30.07.2025г. Мне ответила оператор Елена и попросила уточнить дату, время и общую сумму покупки. Далее написала, что уже занимается этой проблемой и скоро пришлёт ответ в чат. Вскоре пришёл ответ, что сумма была зачислена сразу на счет 30.07.2025г., поэтому и не отобразилась в истории, но было уведомление от банка о движении денежных средств, которое я нааерное не прочитал. Проблема была решена быстро, большое спасибо службе поддержки банка Озон.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Спасли от мошенников
Добрый день. Хочу похвалить отдел безопасности ( а имеенно Екатерину) Банка ОЗОН. Я К-в Александр 06.10.2025 хотел купить через ОЗОН двух спальную кравать, но платеж не прошел а...
Озон банк, отличный помощник
Здравствуйте, 01.10.25г обратилась в поддержку чата Озон банка с вопросом о категориях выпадающих ежемесячно и которые необходимо выбрать. Интересовали МСС, конкретно, по салонам...
Справка о счёте
Хочу выразить благодарность сотрудникам озон банка. Мне нужна была справка о счёте для визы, написал в чат, девушка задала мне уточняющие вопросы и вот через несколько дней...
Бонусная система
Я обратился в поддержку Ozon Банк по поводу того, что приглашенный мной человек по моей реферальной ссылке успешно оформил карту, но мне на счет не поступило обещанное...
Быстро решили проблему с кэшбэком
13 октября я обратилась в чат Озон банка, т.к. мне начислили кэшбэк 1% вместо 5% в выбранной на месяц категории Автоуслуги. Оператор Христина очень оперативно ответила и доходчиво...