Здравствуйте.
22 августа я заметила, что у меня с дебетовой карты списано 790 руб. Операция находилась в обработке. Я написала в чат Банка Озон, что не совершала данную операцию.
Оператор Ирина сообщила, что операция списания по подписке SafeMyIPVPN и уточнила, были ли у меня подключены подписки, Я ответила, что нет, на такую сумму точно нет.
Ирина посоветовала мне заблокировать карту, заказать новую. А они, в свою очередь, направили обращение на опротестование операции.
24 августа мне написал Дмитрий, что у меня ранее уже была такая же операция на сумму 790 ₽ списана. А я и не заметила, так как постоянно пользуюсь картой Озон и по ней идут ежедневные списания покупок - у них хорошие кешбеки👍
Я, кстати, не сразу заметила, что написал мне Дмитрий. Поэтому оператор Елена 26 августа сама направила обе операции на опротестование, о чем написала в чат.
Спасибо операторам за внимательность!
В итоге, стали опротестовывать оба списания на общую сумму 1580 ₽.
Моё обращение №57748020 об оспаривании операций в SafeMyIPVPN на общую сумму 1580 рублей. Обещали вернуться с обратной связью по обращению в течение 12 рабочих дней.
По истечении заявленного срока, то бишь сегодня, мне пришло сообщение, что деньги возвращены!
Честно сказать, Я мало верила, что Банк решит эту задачу положительно.
Но! К большой радости это случилось!
Очень Благодарю всех операторов Озон Банка за участие и возврат моих средств❤️

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хорошая служба поддержки
Здравствуйте) Возникла такая проблема, что с меня списали деньги за подписку, хотя она у меня была отключена. 30 августа обратилась в чат озон, ответили быстро, сотрудник банка...
Быстро помогли разобраться в условиях кешбэка
Обратился в чат с банком 09.09.2025 по вопросу ошибки в расчете размера начисленного кешбэка (думал, что мне мало начислили). Оператор Семен ответил в течение минуты, понятно...
Благодарность в решении вопроса
В городе Евпатория 28.08 воспользовался услугами втб банка через банкомат втб для внесения наличных денег на карту озон банк, после внесения наличных денежных средств в размере...
Кэшбэк
Сегодня 09.09.2025 обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека. Оператор Оксана довольно быстро решила мой вопрос, объяснила почему кэшбэк не начислили сразу, так как...
Решение вопроса о лимитах кешбэка
Недавно пользуюсь дебетовой картой Озон, возник вопрос о начислении кешбэка, за последнюю операцию начислили не повышенный, для выбранной категории, а обычный, как за все покупки...
Ппоблема с кэшбэком
Обратился в чат поддержки в связи с тем что не был начислен кэшбэк за выбранную категорию. Оператор уточнил проблему и попросил скриншот из банковского приложения. Номер...
Быстрый и подробный ответ на вопрос о снятии наличных денег без комиссии.
8 сентября 2025 года в 14.53 я задала вопрос в онлайн чат Ozon Банка о том в банкомате какого банка я могу снять наличные деньги без комиссии. Уже через минуту мне ответила...