Оплата через Яндекс.Пэй - мучение. Повышенные баллы кешбэка - враньё

08.09.2025 15:31
343
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла необходимость оплатить ребенку обучение в "Ф-д".
Посмотрев, что у меня в сентябре 12% кешбека на "Ф-д", и прокрутив рулетку, получил еще 10% кешбека на "Образование" - решил оплатить через Яндекс.Пэй.
Это была моя первая ошибка.

3.09. в процессе оплаты вылезла ошибка "Превышен лимит на вывод средств". В поддержке мне сказали, что помимо общих лимитов, которые у меня не превышены, у меня могут быть установлены личные лимиты. Здесь они оказались правы, и я личные суточные лимиты снял.

На это ушло полчаса. 

После снятия лимитов, при попытке оплаты стала возникать некая "техническая ошибка".

На сей раз переписка с техподдержкой с периодическими попытками оплатить затянулась на 20 часов. Утром "4.09" техподдержка написала, "после снятия суточных лимитов, на нашей стороне проблема ушла, обратитесь в сервис, в котором оплачиваете". Я еще раз попробовал оплатить в Ф-де, и (о чудо!) оплата прошла.
К слову сказать, варианты оплаты там были разные - через сбер ID, например, через "Я.Пэй со сплитом" и "банковской картой".

Рассудив, что сплит в Я.Пэй мне не нужен, я оплатил картой Яндекс.Пэй чреез пункт "банковской картой".
Это была моя вторая ошибка. Надо было после геморроя с лимитами забить и оплатить нормальной картой.

В итоге, оплата прошла, и я стал ждать кешбэк с более чем 65 тысяч рублей.
Получил. 500 баллов.
Потому что кешбек 10% категории "Образование", полученного после "рулетки", имеет ограничение 500 баллов.

А кешбэк 12% Ф-да не применился, потому что по ответу техподдержки "Надо было оплачивать кнопкой Яндекс Пэй". Но там не было просто "Яндекс Пэй", там было "Яндекс Пэй со плитом", а сплит мне вообще не нужен.

В общем, Я.Пэй сделает все, чтобы кешбэк не был получен.

Отдельно хочу отметить "доступность" всех условий кешбэка, полученных в разных местах - при выборе ежемесячных категорий, во всяких рулетках и т.п.

Оплата Я.Пэй стабильно работает только для такси и каршеринга. Пусть там и остается.

Для себя я вычеркнул Я.Пэй из платежных систем для оплаты где-то вне сайтов Яндекс.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-09T10:30:25+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-08T17:48:18+03:00
Здравствуйте! Приняли запрос в работу, как только его получили. Не хотели, чтобы создалось впечатление, будто мы игнорируем проблему с оплатой. Ориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение на время проверки. Не нашла ошибок в работе поддержки. По категории «Образование» начислили баллы верно. Информация о лимитах указана в описании предложения. Чтобы получить баллы за оплату в «Ф-д», нужно оплатить или в приложении по кнопке Пэй или на их сайте. Уточню, что работаем по Правилам программы лояльности. Чтобы выяснить причину отсутствия кнопки Пэй на сайте, обратитесь в службу поддержки «Ф-да». Надеемся, что вы ещё дадите нам шанс порадовать вас выгодными предложениями ✨

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 352
отзывов
5 312
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Онлайн-консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения... Читать полностью

06.09.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025

Быстро решили проблему с двойной оплатой

Оценка 5

Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду... Читать полностью

25.08.2025