Не подключают подписку. Игнорируют обращение

08.09.2025 19:14
267
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На редкость ужасный банк, где не работает вообще ничего. Обращения рассматриваются очень долго или не рассматриваются вообще. С 1 сентября у меня карта Mir *6384. Сегодня 8 сентября и до сих банк не даёт мне возможность подключить подписку Инго Плюс к этой карте (нужна, чтобы накапливать и списывать бонусы). Обращение либо игнорируют, либо врут, что проблема якобы решена. Обращение O-355688 уже неделю лежит без движения

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-19T16:50:47+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Инго Банк
Инго Банк
2025-09-10T14:59:37+03:00
Добрый день! Приносим извинения за неисправность сервиса подключения подписки. Мы уведомили нашего партнера о возникшей ситуации и получили подтверждение об успешном устранении технической ошибки. Рекомендуем повторить оформление подписки Инго Плюс. С уважением, Банк Инго

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,59
средняя оценка
-
решено проблем
354
отзывов
169
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025

МСС коды в категориях кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же... Читать полностью

10.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Добрый вечер. Вчера утром заказала карту, а вечер уже привезли. Я даже не ожидала что так бывает. Представитель приехал вовремя, оформление заняло 10 минут. Меня заинтересовало... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо оператору чата Анастасии за подробное объяснение программы лояльности

Оценка 5

Стала клиентом банка и получила карту курьером в конце 2024, планировала открыть вклады. Хочу в сентябре делать выгодные покупки, изучаю варианты программ лояльности в банках, в... Читать полностью

31.08.2025

Дистанционная помощь со вписанием почты и списание баллов в ингосистеме

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в чат банка за помощью, так как не было возможности зайти в ингосистему для списание баллов даже через госуслуги, все операторы в чате были... Читать полностью

29.08.2025

Ингобонусы

Оценка 4

Обратился в поддержку банка 18 апреля, по причине того, что я накопил ингобонусы, а именно 3000. Я решил 3000 иногбонусов списать в сертификат Ozon, номиналом 3000 рублей. Но беда... Читать полностью

26.08.2025