Решили проблему с приёмом на мой счёт платежей с онлайн кассы

08.09.2025 20:25
149
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Как самозанятый подключил себе онлайн кассу, чтобы принимать платежи от клиентов. И первая же выплата не пришла. Поддержка онлайн кассы ответила, что операция возвращается от Озон Банка, по причине не верных реквизитов. Реквизиты я указал верно.

Сотрудники Озон Банка попросили платёжное поручение проверить. 

8 Сентября получил от онлайн кассы их платёжное поручение. Я сразу отправил в подержку Озон Банка, в течении 15 минут платёжное поручение было проверено. Операторы Ольга и Арина сообщили мне ошибки в платёжном поручении, вместо ИНН банка получателя, в онлайн кассе подставили мой личный ИНН, так же не указан был статус отправителя и ФИО получателя.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-08T20:51:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хорошая служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте) Возникла такая проблема, что с меня списали деньги за подписку, хотя она у меня была отключена. 30 августа обратилась в чат озон, ответили быстро, сотрудник банка... Читать полностью

09.09.2025

Быстро помогли разобраться в условиях кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с банком 09.09.2025 по вопросу ошибки в расчете размера начисленного кешбэка (думал, что мне мало начислили). Оператор Семен ответил в течение минуты, понятно... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность в решении вопроса

Оценка 5

В городе Евпатория 28.08 воспользовался услугами втб банка через банкомат втб для внесения наличных денег на карту озон банк, после внесения наличных денежных средств в размере... Читать полностью

09.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня 09.09.2025 обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека. Оператор Оксана довольно быстро решила мой вопрос, объяснила почему кэшбэк не начислили сразу, так как... Читать полностью

09.09.2025

Решение вопроса о лимитах кешбэка

Оценка 5

Недавно пользуюсь дебетовой картой Озон, возник вопрос о начислении кешбэка, за последнюю операцию начислили не повышенный, для выбранной категории, а обычный, как за все покупки... Читать полностью

09.09.2025

Ппоблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратился в чат поддержки в связи с тем что не был начислен кэшбэк за выбранную категорию. Оператор уточнил проблему и попросил скриншот из банковского приложения. Номер... Читать полностью

09.09.2025

Быстрый и подробный ответ на вопрос о снятии наличных денег без комиссии.

Оценка 5

8 сентября 2025 года в 14.53 я задала вопрос в онлайн чат Ozon Банка о том в банкомате какого банка я могу снять наличные деньги без комиссии. Уже через минуту мне ответила... Читать полностью

09.09.2025