Кэшбэк Озон, обращение № 60924087

08.09.2025 22:22
142
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить благодарность оператору Вадиму за оперативную помощь в решении вопроса с кэшбэком. Совершила покупку на 20000 рублей по Озон карте в надежде получить кэшбэк, но, к сожалению, МСС-код не подошел под выбранную категорию "1% на все покупки". Обратилась в онлайн-чат банка и оператор решил пойти мне навстречу и начислить кэшбэк за данную операцию. Была очень удивлена такой клиентоориентированности, ведь не во всех банках идут навстречу! Было приятно получить 1000 бонусов за покупку☺️ 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-09T10:47:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Проблема пополнения

Оценка 5

Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в... Читать полностью

10.09.2025

Дистанционное оперативное предоставление докуменов

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Изменение лимита

Оценка 5

Столкнулся с большой долговой нагрузкой и решил изменить лимит рассрочки с 500 тыс до минимально необходимого мне. В сервисах приложения не нашел и решил обратиться в чат поддержки... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная помощь в получении справки

Оценка 5

Спасибо большое поддержке банка, в частности Валерии, которая помогла мне получить вовремя справку и я благодаря этой справке подал документы на визу и получил одобрение. Справка... Читать полностью

09.09.2025

Оперативность и лояльность Озон банка

Оценка 5

Случилось непредвиденное – предстояла крупная покупка, которая не вписывалась в мой бюджет. Обратилась в чат Озон банка для того, чтобы узнать об их услугах рассрочки. И о чудо... Читать полностью

09.09.2025

Оперативно заблокировали карту и вернули средства!

Оценка 5

Обращалась в поддержку 7 сентября из-за подозрительного списания. Специалист Екатерина среагировала молниеносно: пока я была на телефоне, она сразу же заблокировал карту для... Читать полностью

08.09.2025