Помощь сотрудника чата поддержки озон банка.

09.09.2025 00:51
135
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте 5 сентября обратилась в чат приложеня банка Озон,так как у меня случилась неприятная ситуация с начислением кешбэка за покупку 20 процентов по акции банка,засчитали звезду а должны были кешбэк ,в чате оператор Андрей обьяснил почему сложилась такая ситуация:в магазине приняли заказ потом через несколько часов отменили и провели оплату не через приложение(заказ через приложение было условие кэшбэка)а буд-то оплатили на кассе картой.

Спасибо оператору чата Андрею из службы поддержки банка за подробное разъяснение и быстрый ответ,кешбэк начислили,спасибо за помощь!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-09T12:10:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дистанционное оперативное предоставление докуменов

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о... Читать полностью

10.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Оперативность, ненавязчивость сотрудников

Оценка 5

9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать... Читать полностью

10.09.2025

Спасибо за реально быстрый и полностью дистанционный сервис! Очень легко открыть и закрыть счет!

Оценка 5

Обращался в Ozon банк (чат) с просьбой в закрытии счёта 9 августа 2025 года, при закрытии счета очень удобно, что можно выбрать очень детально цель обращения в поддержку. Закрыл... Читать полностью

08.09.2025

Возврат за некорректное снятие средств

Оценка 4

Хочу поделиться своим взаимодействием с поддержкой Озон банка.  Причиной моего к ним обращения стала следующая ситуация: ужиная в ресторане со своей девушкой, дошло до оплаты... Читать полностью

08.09.2025

Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки

Оценка 5

делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в... Читать полностью

07.09.2025