Решение вопроса о лимитах кешбэка

09.09.2025 10:17
119
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно пользуюсь дебетовой картой Озон, возник вопрос о начислении кешбэка, за последнюю операцию начислили не повышенный, для выбранной категории, а обычный, как за все покупки. Думала, произошла ошибка. Обратилась 8.09.2025 с вопросом , бот помочь не смог, подключился оператор Антон и разъяснил мне, что лимит по этой категории за месяц исчерпан, далее- кешбэк начисляется по минимальной ставке. Буду это иметь ввиду и следить за лимитами.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-09T13:13:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хорошая служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте) Возникла такая проблема, что с меня списали деньги за подписку, хотя она у меня была отключена. 30 августа обратилась в чат озон, ответили быстро, сотрудник банка... Читать полностью

09.09.2025

Быстро помогли разобраться в условиях кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с банком 09.09.2025 по вопросу ошибки в расчете размера начисленного кешбэка (думал, что мне мало начислили). Оператор Семен ответил в течение минуты, понятно... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность в решении вопроса

Оценка 5

В городе Евпатория 28.08 воспользовался услугами втб банка через банкомат втб для внесения наличных денег на карту озон банк, после внесения наличных денежных средств в размере... Читать полностью

09.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня 09.09.2025 обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека. Оператор Оксана довольно быстро решила мой вопрос, объяснила почему кэшбэк не начислили сразу, так как... Читать полностью

09.09.2025

Ппоблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратился в чат поддержки в связи с тем что не был начислен кэшбэк за выбранную категорию. Оператор уточнил проблему и попросил скриншот из банковского приложения. Номер... Читать полностью

09.09.2025

Быстрый и подробный ответ на вопрос о снятии наличных денег без комиссии.

Оценка 5

8 сентября 2025 года в 14.53 я задала вопрос в онлайн чат Ozon Банка о том в банкомате какого банка я могу снять наличные деньги без комиссии. Уже через минуту мне ответила... Читать полностью

09.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

10 июня обратилась в тех. поддержку Озон банка по вопросу объединения накопительных счетов и зачисления % на остаток. Оператор Диля мне всё подробно объяснила, как именнои в какой... Читать полностью

09.09.2025