Кэшбэк

09.09.2025 11:03
112
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 09.09.2025 обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека. Оператор Оксана довольно быстро решила мой вопрос, объяснила почему кэшбэк не начислили сразу, так как торговая точка установила не тот мсс, но банк пошел мне на встречу и начислил кэшбэк после обращения. Спасибо большое, квалифицированный персонал это всегда огромный плюс.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-09T13:20:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хорошая служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте) Возникла такая проблема, что с меня списали деньги за подписку, хотя она у меня была отключена. 30 августа обратилась в чат озон, ответили быстро, сотрудник банка... Читать полностью

09.09.2025

Быстро помогли разобраться в условиях кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с банком 09.09.2025 по вопросу ошибки в расчете размера начисленного кешбэка (думал, что мне мало начислили). Оператор Семен ответил в течение минуты, понятно... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность в решении вопроса

Оценка 5

В городе Евпатория 28.08 воспользовался услугами втб банка через банкомат втб для внесения наличных денег на карту озон банк, после внесения наличных денежных средств в размере... Читать полностью

09.09.2025

Решение вопроса о лимитах кешбэка

Оценка 5

Недавно пользуюсь дебетовой картой Озон, возник вопрос о начислении кешбэка, за последнюю операцию начислили не повышенный, для выбранной категории, а обычный, как за все покупки... Читать полностью

09.09.2025

Ппоблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратился в чат поддержки в связи с тем что не был начислен кэшбэк за выбранную категорию. Оператор уточнил проблему и попросил скриншот из банковского приложения. Номер... Читать полностью

09.09.2025

Быстрый и подробный ответ на вопрос о снятии наличных денег без комиссии.

Оценка 5

8 сентября 2025 года в 14.53 я задала вопрос в онлайн чат Ozon Банка о том в банкомате какого банка я могу снять наличные деньги без комиссии. Уже через минуту мне ответила... Читать полностью

09.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

10 июня обратилась в тех. поддержку Озон банка по вопросу объединения накопительных счетов и зачисления % на остаток. Оператор Диля мне всё подробно объяснила, как именнои в какой... Читать полностью

09.09.2025