Сегодня 09.09.2025 обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека. Оператор Оксана довольно быстро решила мой вопрос, объяснила почему кэшбэк не начислили сразу, так как торговая точка установила не тот мсс, но банк пошел мне на встречу и начислил кэшбэк после обращения. Спасибо большое, квалифицированный персонал это всегда огромный плюс.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хорошая служба поддержки
Здравствуйте) Возникла такая проблема, что с меня списали деньги за подписку, хотя она у меня была отключена. 30 августа обратилась в чат озон, ответили быстро, сотрудник банка...
Быстро помогли разобраться в условиях кешбэка
Обратился в чат с банком 09.09.2025 по вопросу ошибки в расчете размера начисленного кешбэка (думал, что мне мало начислили). Оператор Семен ответил в течение минуты, понятно...
Благодарность в решении вопроса
В городе Евпатория 28.08 воспользовался услугами втб банка через банкомат втб для внесения наличных денег на карту озон банк, после внесения наличных денежных средств в размере...
Решение вопроса о лимитах кешбэка
Недавно пользуюсь дебетовой картой Озон, возник вопрос о начислении кешбэка, за последнюю операцию начислили не повышенный, для выбранной категории, а обычный, как за все покупки...
Ппоблема с кэшбэком
Обратился в чат поддержки в связи с тем что не был начислен кэшбэк за выбранную категорию. Оператор уточнил проблему и попросил скриншот из банковского приложения. Номер...
Быстрый и подробный ответ на вопрос о снятии наличных денег без комиссии.
8 сентября 2025 года в 14.53 я задала вопрос в онлайн чат Ozon Банка о том в банкомате какого банка я могу снять наличные деньги без комиссии. Уже через минуту мне ответила...
Накопительный счет
10 июня обратилась в тех. поддержку Озон банка по вопросу объединения накопительных счетов и зачисления % на остаток. Оператор Диля мне всё подробно объяснила, как именнои в какой...