Обратился в чат с банком 09.09.2025 по вопросу ошибки в расчете размера начисленного кешбэка (думал, что мне мало начислили). Оператор Семен ответил в течение минуты, понятно объяснил мне условия начисления кешбэка с примерами, так что я понял, что изначально сам ошибся, а расчет банком кешбэка был верный. Приятно, что ответ был очень быстрым и корректным, не ожидал настолько быстрой реакции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хорошая служба поддержки
Здравствуйте) Возникла такая проблема, что с меня списали деньги за подписку, хотя она у меня была отключена. 30 августа обратилась в чат озон, ответили быстро, сотрудник банка...
Благодарность в решении вопроса
В городе Евпатория 28.08 воспользовался услугами втб банка через банкомат втб для внесения наличных денег на карту озон банк, после внесения наличных денежных средств в размере...
Кэшбэк
Сегодня 09.09.2025 обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека. Оператор Оксана довольно быстро решила мой вопрос, объяснила почему кэшбэк не начислили сразу, так как...
Решение вопроса о лимитах кешбэка
Недавно пользуюсь дебетовой картой Озон, возник вопрос о начислении кешбэка, за последнюю операцию начислили не повышенный, для выбранной категории, а обычный, как за все покупки...
Ппоблема с кэшбэком
Обратился в чат поддержки в связи с тем что не был начислен кэшбэк за выбранную категорию. Оператор уточнил проблему и попросил скриншот из банковского приложения. Номер...
Быстрый и подробный ответ на вопрос о снятии наличных денег без комиссии.
8 сентября 2025 года в 14.53 я задала вопрос в онлайн чат Ozon Банка о том в банкомате какого банка я могу снять наличные деньги без комиссии. Уже через минуту мне ответила...
Накопительный счет
10 июня обратилась в тех. поддержку Озон банка по вопросу объединения накопительных счетов и зачисления % на остаток. Оператор Диля мне всё подробно объяснила, как именнои в какой...