Поддержка банка

09.09.2025 13:56
151
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв с благодарностью Ярославу (поддердка озон банка) . 9 июля обратилась в поддержку озон банка со своей ситуацией. "Здравствуйте. Открыла накопительный счéт, обещали ставку 20 процентов 2 месяца. По итогу после открытия пишут 20 процентов один полный месяц только." Ярослав грамотно мне объяснил, чтобы 20 процентов на вклад были полные два месяца нужно было открыть вклад в свой расчëтный период. В моëм случае 24е число. Я открыла позже. Поэтому два месяца полных со ставкой 20 процентов никак не могут быть. Но благодарность моя заключается в том, что Ярослав мне продлил период ставки 20 процентов. Те до моего расчëтного периода + два месяца. По итогу получилось даже больше двух месяцеа ставка по вкладу у меня составляет 20 процентов. Не знаю на сколько получилось у меня сформулировать мою ситуацию, но я хотела выражение ить благодарность. Сделала это как могла. Спасибо большое Ярославу. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-09T14:21:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 418
отзыва
34 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Специалист всё понятно объяснил

Оценка 5

03.09.25 в 15:10 написала в онлайн-чат банка озон, меня интересовал вопрос есть ли накопительный счет с начислением процентов на ежедневный остаток, а также какие условия и как... Читать полностью

11.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в службу поддержки по поводу начисления процентов на вклад

Оценка 5

10 июля 2025 г обратилась в поддержку , чтобы уточнить условия начисления процентов после окончания действия приветственной ставки по накопительному счету. Через 2 минуты сотрудник... Читать полностью

10.09.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Все хотела написать отзыв,но руки не доходили. Вот ,решила рассказать ,как я открывала счёт . 10 июля 2025 года получила карту пластиковую и активировала её,но для открытия счета... Читать полностью

09.09.2025

Накопительный счёт Озон

Оценка 5

Здравствуйте. 09.09.2025 обратилась в чат банка Озон по вопросу решения вопроса о продлении срока повышенной ставки по накопительному счету, так как не очень поняла как считается... Читать полностью

09.09.2025

Быстро, понятно

Оценка 5

Возник вопрос по начислению процентов по вкладу а именно по датам начала и окончания срока выплаты.2 сентября 2025 года обратился в чат банка с вопросом по датам начисления... Читать полностью

08.09.2025

Точные, быстрые ответы на интересующие меня вопросы

Оценка 5

Периодически обращаюсь в онлайн-чат за разъяснением различных нюансов. Всегда всё точно, чётко и понятно.Последнее обращение было 8 сентября 2025 года, важно было уточнить момент... Читать полностью

08.09.2025