Накопительный счёт Озон

09.09.2025 17:16
232
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 09.09.2025 обратилась в чат банка Озон по вопросу решения вопроса о продлении срока повышенной ставки по накопительному счету, так как не очень поняла как считается расчётный период. Оператор Валерия , прочитав сообщение бала очень любезна и решила вопрос о продлении срока еще на один месяц с 09.10.2025 до 09.11.2025.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-09T18:57:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 948
отзыва
34 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Ставки по накопительному счету

Оценка 5

05.05.2025 заказала дебетовую карту банка Озон и сразу же открыла накопительный счет со ставкой 23% для новых пользователей. При открытии счета срок повышенной ставки был указан... Читать полностью

19.09.2025

Хорошая тех поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться в условиях по накопительным счетам и вкладам, быстро и понятно. 17 сентября был вопрос о переходе на другой тариф по накопительному счету, мне ответила... Читать полностью

19.09.2025

Обращение в чат мобильного банка по корректировке срока накопительного счета

Оценка 5

01.09.25 решила открыть накопительный счёт в Озон банке, так как по условиям на 2 месяца была приветсвенная надбавка 18%. Открыв счет, обнаружила,что срок с приветсветнной... Читать полностью

19.09.2025

Накопительный счëт

Оценка 5

13.08.2025 г. в 14:22 я обратилась в чат Ozon банка. Меня соединили с оператором-Анной. У меня был открыт Накопительный счëт-Ежедневный доход под 15%, а я планировала открыть... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за хороший и доступный сервис

Оценка 5

Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила... Читать полностью

19.09.2025

Оперативное получение информации по условиям пользования накопительным счётом в период проведения акции

Оценка 5

3 октября 2024 года я обратился в чат поддержки за информацией об условиях пользования накопительным счётом в период действия акции, а именно о сроках выплаты процентов по счёту... Читать полностью

19.09.2025