12.08.2025 г. я обратилась в службу поддержки банка "Озон", так как мне не начислялся кешбэк. К сожалению, вся история начисленного кешбэка не видна, поэтому посмотреть баланс я не могла. Сотрудник Вадим ответил, что из-за возврата билетов (кешбэк за них мне начислился ранее) мой баланс ушел в минус. Благодарна сотруднику за оперативный ответ и объяснение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Программа лояльности
У меня в Озон Банке выбрана программа лояльности начисление звезды за каждые 5000руб,потраченых вне Озона.09.09.25г я сделала покупку на сумму 5888р10к на Почте России.Однако в...
Отличный банк
Хочу поблагодарить сотрудника поддержки Викторию за быстрое решениe проблемы. 3 сентября был оформлен заказ на авито и оплачен картой ozon, заказ был отменен по вине продовца...
Тех. поддержка
Случайно обнаружила, что у меня в Озон банке подключена подписка на Озон Премиум, которая, дает определенные выгоды клиентам Озон банка, стоимость подписки 199 р. в месяц. Однако...
Грамотная поддержка оператора
Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о банке Озон. Случилась проблема. Один из банков снял с моей карты за подписку. Деньги были сняты с Озон карты.22.08.25 я обратился в онлайн...
Дистанционное оперативное предоставление докуменов
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о...
Накопительныый счет
Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в...
Рассрочка Озон банк
Любил пользоваться рассрочкой озон, покупал дорогие товары расплачивался постепенно, но в сроки. В конце 2024 года мне понизили лимит рассрочки до нуля. В поддержке писали, что...