Открытие накопительного счета
Все хотела написать отзыв,но руки не доходили. Вот ,решила рассказать ,как я открывала счёт . 10 июля 2025 года получила карту пластиковую и активировала её,но для открытия счета были требования . Я написала в чат-поддержку OZON банка. Мне ответила оператор Валерия ,что мне необходимо повысить уровень до максимального (у меня был расширенный) и сделать это можно только в пункте выдачи или через мобильного представителя . После этого можно открывать накопительный счёт. к слову ,с момента написания вопроса и получения мной ответа прошло всего 7 минут.
Я поехала в пункт выдачи ,в котором мне отказали в решении вопроса , но оператор Валерия была на связи и объяснила ,что по обозначенному адресу в пункте выдачи должны были провести идентификацию . В итоге я поехала в другой пункт и провели идентификацию для повышения уровня счета .
Очень благодарна оператору Валерии,что была на связи и помогла с решением вопроса .
Поддержка работает на высоком уровне,конечно,спасибо!
прикрепляю 2 скрина )

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Блокировка платежей по карте
Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился...
Отличная работа поддержки
Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны...
Озон за меня воевал
В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там...
Активация карты
12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя...
Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon
Здравствуйте! У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой...
Вернули деньги, которые не зачислил банкомат
В банкомате ВТБ вносила наличные, вышла ошибка, карту банкомат вернул, а деньги нет и на счëт не зачислил. Обратилась в чат Озона. Подала обращение. Удобно, что никуда идти или...
Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета
Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности...