Открытие накопительного счета

09.09.2025 23:07
153
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все хотела написать отзыв,но руки не доходили. Вот ,решила рассказать ,как я открывала счёт . 10 июля 2025 года получила карту пластиковую и активировала её,но для открытия счета были требования . Я написала в чат-поддержку OZON банка. Мне ответила оператор Валерия ,что мне необходимо повысить уровень до максимального (у меня был расширенный) и сделать это можно только в пункте выдачи или через мобильного представителя . После этого можно открывать накопительный счёт. к слову ,с момента написания вопроса и получения мной ответа прошло всего 7 минут. Я поехала в пункт выдачи ,в котором мне отказали в решении вопроса , но оператор Валерия была на связи и объяснила ,что по обозначенному адресу в пункте выдачи должны были провести идентификацию . В итоге я поехала в другой пункт и провели идентификацию для повышения уровня счета .
Очень благодарна оператору Валерии,что была на связи и помогла с решением вопроса .

Поддержка работает на высоком уровне,конечно,спасибо!

прикрепляю 2 скрина )

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-10T09:15:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Рады, что Валерия оперативно помогла с идентификацией и открытием счета. Всегда готовы помочь вам снова. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 418
отзыва
34 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon

Оценка 5

Здравствуйте!  У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой... Читать полностью

11.09.2025

Вернули деньги, которые не зачислил банкомат

Оценка 5

В банкомате ВТБ вносила наличные, вышла ошибка, карту банкомат вернул, а деньги нет и на счëт не зачислил.  Обратилась в чат Озона. Подала обращение. Удобно, что никуда идти или... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности... Читать полностью

11.09.2025