Оперативность, ненавязчивость сотрудников

10.09.2025 11:46
170
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать оператора. Оператор Ксения очень быстро подключилась в чат, не стала по 10 раз спрашивать хочу ли может все таки оставить или навязывать какие-то еще услуги. Уже в 17:02 поблагодарил сотрудника за закрытый счет рассрочки, он сразу же пропал из приложения. Полностью доволен скоростью и качеством решенного вопроса

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-10T16:55:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 065
отзыва
33 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дистанционное оперативное предоставление докуменов

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о... Читать полностью

10.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Быстро помогли с выпиской по счету, платежным поручением

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка, в мобильном приложении, т.к нужна была выписка по счету за определенную дату, требовал Ростелеком, оператор Кристина выдала мне нужный документ 15... Читать полностью

09.09.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

12.08.2025 г. я обратилась в службу поддержки банка "Озон", так как мне не начислялся кешбэк. К сожалению, вся история начисленного кешбэка не видна, поэтому посмотреть баланс я не... Читать полностью

09.09.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 5

При окончанее расчётного периода увидел что по некоторым позициям был не правильно рассчитан процент кэшбэк, написал в поддержку, ответ был что вопрос передали оператору ждите... Читать полностью

09.09.2025

По начислению кэшбека

Оценка 5

Я обратилась 17.06.2025 с вопросом о начислению кэшбек "медицинские клиники" должны были начислить 5 %, а зачилилсч только 1%.  Сначала мне пояснял о моей проблеме Артём, а... Читать полностью

09.09.2025